2.memories

502 19 2
                                    

::blackpink-lovestick girls

во сне я будто опять вернулась в беззаботную весну прошлого года. последнюю весну с Чеëн.

02.04."пикник в окружении сакуры."

дул приятный тёплый ветерок. тысячи розовых лепестков было похожи на огромные облака, покрывающие тонкие стволы. доносилось безмятежное пение птиц, а босые ноги были мокрые от росы. тонкие травинки приятно кололи пятки,особенно когда попадались листики. около дерева я заметила аккуратную фигурку. Чеëн встала на носочки и сорвала цветок сакуры, а в следующую секунду она уже бежала ко мне.

сакура—нечто волшебное! как можно не сойти с ума от её красоты,—широко улыбалась счастливая девушка, протягивая мне цветок.

люди со всех уголков планеты приезжают только чтобы увидеть цветение сакуры. к тому же она цветёт всего пару дней. разве это не удивительно?

просто чудесно! может, здесь и расположимся?—Спокойно спросила девушка, взяв корзинку с едой из моих рук.

давай!

мы провели в парке около трёх часов, разговаривая обо всём на свете и наслаждаясь свежим весенним воздухом. мне хотелось провести здесь всю ночь, лечь на траву и заснуть в окружении нежной сакуры под рассказ Чеëн о её детстве.

16.03."прохладный мартовский вечер и гитара."

весна только начиналась, но тепло ещё не приходило. мы с Чеëн были на чердаке её дома—темной, заполненной разными вещами комнате. среди множества бесполезного барахла я заметила большую старую гитару.

откуда она у тебя?—Подойдя поближе к "находке" спросила я.

несколько лет назад мой лучший друг уехал в другую страну и оставил мне на память свою гитару. даже играть научил.

мне так жаль. подожди, ты умеешь играть на гитаре?—Не скрывая своего удивления и восторга крикнула я

ну да. хочешь, сыграю что нибудь?—Улыбнувшись, радостно спросила Чеëн.

спрашиаешь! конечно!!

захватив гитару мы решили спуститься и выйти на улицу. хоть ещё было прохладно, но я хотела послушать, как играет Чеëн именно на улице.
мы принесли стулья с веранды и расположились на лужайке вокруг дома. вскоре девушка начала играть, и, что было крайне неожиданно для меня, петь:

But you'll never be alone(ты никогда не будешь одинока)

I'll be with you from dusk till dawn(ведь я буду с тобой от заката до рассвета)

I'll be with you from dusk till dawn( я буду с тобой от заката до рассвета)

Baby, I am right here(детка, я прямо здесь)

I'll hold you when things go wrong(я поддержу тебя, когда что-то пойдёт не так)

I'll be with you from dusk till dawn(я буду с тобой от заката до рассвета)

Baby, 𝙄 𝙖𝙢 𝙧𝙞𝙜𝙝𝙩 𝙝𝙚𝙧𝙚. (детка, я прямо здесь)

::zayn-dusk till dawn

по моему телу пошли мурашки. пение Чеëн было прекрасным, как она сама. так ещё и эта чудная песня, люблю её.

ты просто превосходно играешь,—восхищённо произнесла я, глядя на подругу.

спасибо. кстати, эту песню я спела специально для тебя, ведь я всегда буду рядом, Дженни.

Looking for the stars //ᴊᴇɴʟɪsᴀ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя