::the neighborhood-daddy issues
на следующий день в школе Лиса снова делала вид, что наша прогулка не имела никакого значения, но мы обе понимали, что это не так.единственное, что она сделала—случайно коснулась моей руки в раздевалке. когда я взглянула на неё, она улыбнулась и быстро скрылась. на перемене я опять встретилась с Хëнджином. он резко схватил меня за руку, не давая пройти.
—хватит противиться. тебе так сложно сходить со мной погулять? —грубо спросил парень, крепко держа моё запястье.
—если я схожу с тобой погулять, ты отстанешь? — равнодушно спросила я, издевательски смотря ему в глаза.
— может быть. так это значит да? —спросил парень, широко улыбаясь.
— да.сегодня вечером после школы.—грубо отрезала я.
—хорошо.буду ждать тебя на поле.
парень ухмыльнулся и медленно разглядывал меня, не отпуская запястья.
опять он пользуется тем, что выше. черт, задолбал!— отпусти меня.—спокойно сказала я.
-—как скажешь, принцесса.—довольно улыбнулся Хван отпуская меня.
я сразу же отстранилась и пошла в кабинет, чувствуя его внимательный взгляд.
в классе я сразу заметила Лису,стоявшую у окна вместе с Джису.
через пару минут в класс зашла Наëн.
— Наëн?тебе разве можно в этом классе быть? — произнесла, слегка приобнимая подругу.
— всё равно пока учительницы нет. Дженни, я по очень важному делу! —суетливо говорила девушка, присаживаясь за мою парту.
—по какому-это делу?
—вообщем... —шёпотом начала Им.—я начала замечать, что Хëнджин постоянно ошивается рядом с тобой. мне кажется, ты ему нравишься.
—ну да, и что с того?
—а он тебе нравится?— спросила Наëн, поправляя светлый локон волос.
— нет.но он меня очень сильно достал. сказал мне, что если я не схожу с ним погулять сегодня вечером, то не отстанет.ну я согласилась.—холодно ответила я.
—погулять?! это так круто, Дженни-и!—не сдерживая свою радость пищала подруга.
— тише, Наëн. это всего-лишь одна прогулка. всё. потом мы разойдемся, будто и не были знакомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Looking for the stars //ᴊᴇɴʟɪsᴀ [завершён]
Fanficпосле смерти своей близкой подруги, Ким Дженни решает переехать в перспективный Сеул со своей старшей сестрой, в надеждах оставить прошлое и начать жить новой жизнью. в новой школе Дженни начинает замечать, что Лалиса Манобан-самая популярная учениц...