3.new place

447 25 1
                                    

::alt-j-breezeblocks

проснулась я уже очевидно в Сеуле, ибо Мия нервно дергала меня за плечо, в надеждах разбудить.

—мы уже приехали?—Потянувшись, сонно спросила я.

—да. если ты соизволишь поторопиться, мы сможем пойти в квартиру,—равнодушно бросила сестра.

—что с тобой?

—ничего, просто очень устала,—спокойно объяснила девушка, выходя из машины.

оказавшись на улице я вздохнула. удивительно, но воздух в сеуле был совсем иным, нежели в родном городе. доносился гул машин и даже щебет птиц.

Чеëн была бы счастлива, оказавшись в Сеуле. —подумала я, глубоко вздохнув.

мы с Мией направились в высокое многоквартирное здание белого цвета. для меня оно было довольно скучным, но выбора нет. поднявшись на лифте на десятый этаж, Мия постучала в квартиру номер 46.

дверь распахнулась,и я увидела невысокого темноволосого мужчину в очках, зелёном свитере и бежевых брюках.

—здраствуйте! вы Мия Ким? —Лучезарно улыбнулся незнакомец.

—здравствуйте, да.

—отлично! тогда... я могу помочь вам принести вещи?

—давайте. Дженни, ты пока проходи. я скоро вернусь, —сказала Мия, уходя вместе с мужчиной.

я заглянула в квартиру. яркий солнечный свет проникал из за открытого окна. сама квартира было очень светлой и просторной. я зашла внутрь.
прихожая была небольшая: маленькая скамейка, шкаф для верхней одежды и полка для обуви. скинув бомбер я пошла на кухню. кухня, на удивление, была очень даже уютной. ванная и туалет были самыми обычными, а моя комната потрясающей!

у окна стояла большая белая кровать, на которую я сразу прыгнула; она была безумно мягкой. рядом с кроватью стоял деревянный письменный стол и пуфик.  в углу большой шкаф, а над прикроватной тумбой висел небольшой телевизор.

пока я осматривала комнаты, Мия с тем мужчиной уже успели сходить за чемоданами. попращавшись с ним, сестра пришла ко мне.

Looking for the stars //ᴊᴇɴʟɪsᴀ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя