7.why?

380 24 1
                                    

::cigarettes after sex- apocalypse

вставать после таких насыщенных для меня выходных было тяжело.выключив будильник я увидела сообщение от Наëн.на днях мы обменялись номерами телефонов, поэтому теперь каждое утро я видела сообщение:
-доброе утро:)
-доброе.-сонно ответила я, лениво нажимая на буквы в клавиатуре.

я выбрала образ на сегодня и пошла в школу. Мия сегодня была в хорошем настроении, поэтому целое утро танцевала под разные песни.

у школы я заметила компанию парней, которые уже мне жутко надоели.

довольный и самовлюблённый Хван Хëнджин широко улыбался тёплым солнечным лучам, пока  три его друга высматривали кого то из толпы школьников.

очевидно,что они ищут меня.

наконец один из парней—худой, невысокий блондин,заметив меня, шепнул что-то Хвану.

в ту же секунду, Хван быстрым шагом направился в мою сторону.

—привет. моё предложение всё ещё в силе. —бодро заявил парень,поправляя пушистые волосы.

я молчала, с неприязнью вглядываясь в карие глаза Хвана.

—встретимся на школьном дворе сегодня вечером. когда тебе удобно? —продолжал он, будто не замечая моего отвращения.

в толпе пронеслась уже знакомая мне девушка. и резко оставившись прямо передо мной, она приобняла меня за талию.

затем она спокойно обернулась к ничего не понимающему Хëнджину,пожирая его своим взглядом.

—эта малышка уже занята сегодня вечером. я иду с ней гулять, ясно? —грубо сказала Манобан.

что здесь черт возьми происходит?!

—но...

—закрыли тему. будь добр, уйди от сюда.

Хенджин молча посмотрел на меня. его взгляд прямо говорил:злая у тебя подруга.парень направился к школе.

наконец я решила оглядеть Лису. она, довольная своими действиями, широко улыбалась.

и её тёплая улыбка,освещённая яркими солнечными лучами была, как самая лучшая картина талантливого художника.

—не задавай лишних вопросов, Дженни. просто приходи сегодня в парк в 7 вечера. —спокойно произнесла девушка, похлопав меня по плечу.

я не успела ни возразить, ни ответить. Лалиса Манобан опять скрылась в толпе, делая вид, что она очень спешит.

после такого инцидента ко мне подошла Наëн. по её выражению лица я поняла, что она всё видела.
конечно, девушка начала спрашивать меня про Хенджина, но больше её интересовало поведение Лисы.

если бы я сама знала,почему Манобан так добра ко мне.

Looking for the stars //ᴊᴇɴʟɪsᴀ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя