10.is it mistake?

394 21 13
                                    

::arctic monkeys-i wanna be yours

блестящие яркие лучи утреннего солнца уже пробрались в мою комнату и наполняли её лучезарным светом. я сладко спала, свернувшись клубком, уголки губ были придняты, чистая нежная кожа лица блестела от солнца.оставалось всего пару минут до того, как мой будильник прозвенит, и я, даже во сне, будто чувствовала это. мне жутко не хотелось вставать с кровати сегодня, ведь я понимала, что вчерашние действия Хёнджина понесут за собой последствия. сегодня мне нужно будет с ним поговорить и понять, чего мы оба хотим.
я понимала и то, что Лиса—ярая собственница,то, что девушка не потерпит моё общения с Хваном, а про отношения я вообще молчу. я окончательно запуталась в себе и своих чувствах. мне чертовски сильно нравилась Манобан, но я боялась сделать первый шаг. возможно, я ждала, что это сделает она. а что, если отношения с Хёнджином вызовут у неё ревность ко мне,и она сделает этот первый шаг?
покинув свои мысли я услышала громкий звук будильника.

на улице было очень тепло. от ожидания лета становилось лучше. казалось, будто летом я смогу стать свободной и не замешанной во всех этих проблемах. улыбнувшись своим мыслям я посмотрела на влажно-бирюзовое небо. оно было до безумия прекрасным, но не прекраснее неба в тот день, когда мы гуляли с Лисой.
я до сих пор прокручивала в голове кадры с этой прогулки. силуэт девушки, на фоне такого необычайного розового неба, её звонкий смех, искренняя улыбка и холодная женская рука, держащая мою.Лиса была маленьким чудом, прилетевшим на эту землю. её искренность, отзывчивость и доброта вызывали восхищение и восторг. кто бы мог подумать, что главная стерва школы—такая дружелюбная с близкими ей людьми? я не была близким для Лисы человеком, но прекрасно понимала, что она влюблена в меня. и это было взаимно.
я могла бы часами думать о ней, смотря на чудесное утреннее небо и мягкие облака, но меня прервал знакомый низкий голос.

—доброе утро.-— произнёс Хван, улыбаясь ярким солнечным лучам.

—ты караулил меня?—не выдерживая спросила я.

—я же знал, где ты живёшь. просто решил подождать тебя и пойти вместе в школу. —невозмутимо проговорил парень.

—раз так, не хочешь поговорить о вчерашнем вечере?—спросила я, идя по узкой дороге.

—Дженни, скажи, ты бы хотела быть моей девушкой? —спросил парень, остановив меня.

Looking for the stars //ᴊᴇɴʟɪsᴀ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя