::girl in red-we feel in love in october
вечером, когда и до того прекрасное небо сеула было розоватого цвета, от чего становилось ещё прекраснее, на мой телефон поступило сообщение от неизвестного номера.
я лежала на своей кровати,чувствовав слегка прохладный майский ветерок из открытого окна.-здраствуй, Дженни.сможешь сейчас подойти к парку рядом со школой?
первое, о чем я подумала, так это то, что никто кроме Наëн не знал моего номера. и с того момента, как я переехала сюда мне писала только она и мама с папой.
Наëн точно не могла дать кому-то мой номер.—подумала я, открыв чат с неизвестным.-не удосужишься для начала представиться?— быстро напечатала я.
моё сообщение моментально было прочитано.
-не люблю сразу всё обозначать. но чтобы тебе не было страшно, я та, кто поставил на место одного школьного придурка в присутствии тебя.
по моему тело прошла дрожь. я замерла буквально на мгновение, понимая, что мне написала Лалиса Манобан.
-откуда у тебя мой номер? —сразу спросила я.
-сейчас это не важно. я очень хочу с тобой погулять, так это возможно?
-посмотрим.
посмотрим?! боже, Дженни, зачем ты так написала? я была уверена в том, что Лиса сейчас ехидно ухмыльнулась, глядя на моё сообщение и представляя смущение, которое я испытывала.
любой другой на моём месте безусловно бы жутко обрадовался, ведь со мной хочет общаться сама Лалиса Манобан. самая популярная, холодная и грубая девочка школы.и я, наверное бы тоже была рада этому,но только если бы это была не Лиса.я хотела дружить с Лисой,общаться, возможно проводить время вместе, но кажется,что она думала обо мне в другом плане.
чем больше я думала о возможных чувствах Манобан ко мне, тем больше я смущалась и сходила с ума. ведь я понимала, что раз моя реакция на действия этой девушки именно такая, значит, я тоже без ума от неë.поэтому я старалась обмануть саму себя и стараться сделать всё возможное, чтобы Лиса потеряла ко мне интерес.сейчас ещё и этот Хëнджин.видимо, я сильно привлекла его, но я не рада этому.
тем более это очень сильно злит Манобан. она ревнует меня?
но почему? я совсем недавно перевелась в эту школу, и мало вероятно, что Лиса так привязалась ко мне.но всё же я планировала погулять с Лисой, в надежде узнать её получше и понять, что она от меня хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Looking for the stars //ᴊᴇɴʟɪsᴀ [завершён]
Fanficпосле смерти своей близкой подруги, Ким Дженни решает переехать в перспективный Сеул со своей старшей сестрой, в надеждах оставить прошлое и начать жить новой жизнью. в новой школе Дженни начинает замечать, что Лалиса Манобан-самая популярная учениц...