Ли хисын
Спать с парнем однозначно сомнительное удовольствие, ведь перед тем как заснуть он сидит в телефоне играя в различные игры на нём. А когда всё же засыпает, то вертится и не может найти себе места на кровати..
— хисын, может уже ляжешь спать? Достали звуки как прыгает Эль примо..—говоришь ты недовольно ему, когда он снова до поздна играет в бравл старс с чонвоном.
— последняя игра и все! — отвечает парень, и через несколько минут всё же убирает телефон.В начале, когда он еще пытается найти удобное положение,а потом найдя лежит и пытается заснуть тебя всё устраивает. В основном он притягивает тебя к себе и обхватывает твое тело ногами.
Но когда он всё же засыпает, то начинаются лютые бои то за одеяло, то за место на кровати.. где он благополучно тебя выкидывает из "своей" территории.
Пак сонхун
Ценить твой комфорт? Нет,это точно не про этого парня. Тебе пришлось привыкнуть к тому что в постели он предпочитает чтобы его не беспокоили, и чтобы он спокойно без нарушений личного пространства спал— ПОДЪЕЕЕМ! — но он почти каждый день будит тебя только так, напевая по утрам весёлые песенки. И ведь не скажешь что только несколько минут назад, он мирно спал в кровати вместе с тобой.
К нему приходилось долго привыкать..
Пак чонсон (Jay)
Перед тем как заснуть ему надо удостовериться в том, что ты лежишь у него на груди. Он любит обнимать тебя во сне,гладить по спине или по голове перед тем как заснуть. Наверное, это приносило ему чувство безопастности, после которого он моментально засыпал.
Он также является человеком утра, но иногда получается так, что вы можете спокойно несколько минут уже проснувшись просто лежать и обнимать друг-друга.
— люблю тебя.— каждый раз просыпаешься от поглаживания твоих волос,и этой фразы ты.
Шим джеюн (Jake)
Джейк по отношению к тебе очень тактильный, и он ценит твой комфорт. Поэтому если ты говоришь что хочешь без объятий – то он поймёт. Или если у тебя будет резкий прилив нежности, то обязательно затащит тебя в свои объятия.Но ты тоже ценила комфорт парня, поэтому разрешала обнимать себя до того как он заснёт. А после аккуратно выбираясь из его хватки, откатывалась от него.
Правда как-то все равно получалось так, что ты просыпалась в его объятиях..
Ким сону
Парень очень заботится о своей внешности, как и ты. Поэтому перед сном вы обычно вместе умываетесь, а потом ложитесь спать. Только в основном задерживаешься ты..
— я устал ждать! — бурчит недовольно парень, заглядывая в ванную комнату. — ты же знаешь что без тебя я не могу заснуть!
— бегу бегу! — отвечаешь ты парню заканчивая умывать своё лицо от маски.В кровати он больше предпочитает чтобы ты обнимала его, и обязательно обхватывала руками его грудь. А если ты вдруг отпускала парня, то он сразу просыпался и возвращал тебя в прежнее положение, притягивая тебя за талию поближе к себе.
Ян чонвон
Парень спит довольно чутко, поэтому лишний раз ты пытаешься его не трогать. Он спит на своей половине кровати, и спит он честно говоря как столб. Тоесть, совсем не двигается. Но иногда он мило подёргивает руками, или говорит что-то во сне.
— нет..не уходи.— бормочит во сне парень, от чего ты посреди ночи просыпаешься. Приблизившись немного к нему, ты гладишь его по плечу чтобы он смог успокоиться и заснуть. После этого он отпускает свои руки, которые то и дело тянул наверх.
Он поворачивается к тебе,и заключает в свои объятия. Ты была не против такому жесту от парня, хотя кажется он сделал это сам того не понимая..
Нишимура Рики
С ним сон можно было описать только одним словом - жара. С ним ужасно жарко, ведь он часто душит тебя своими объятиями..
Ночью ты часто пытаешься выбраться из его хватки когда он наконец засыпает,ведь чувствуешь как запотевает твоя футболка.
Но проворный парень обхватывает твою спину руками и притягивает к себе, и ты тяжело вздохнув всё же миришься со своим положением...