слова соулмейта, которые он скажет при первой встрече

1.7K 50 10
                                    

Ли Хисын

Ты никогда не понимала смысла слова, или скорее имени, на твоём запястье.

«Фэлин?» было написано на нём.

Твоё имя вовсе не Фэлин, поэтому часто тебя посещали мысли о том, что твой соулмейт возможно спутает тебя с кем-то. Или ещё хуже– подумает, что ты его бывшая.

Но кто же знал, что в диснейленде к тебе подойдёт довольно красивый парень с очаровательными глазами и с восторгом скажет:

— Фэлин?

Твой соулмейт перед тобой, но что должна ответить ты? Кто такая Фэлин?

— Извините, вы обознались...— встревоженно говоришь ты.

Парень, раскрыв глаза в изумлении, но быстро придя в себя, мягко улыбнувшись отвечает:

— Фэлин это подруга Бэмби.

Всё же, зря ты не смотрела такой нашумевший мультик. Возможно тогда бы ты поняла, что твой будущий соулмейт будет похож на оленёнка из детского мультика. и найдёт в твоей внешности что-то похожее на его подружку!

Пак Чонсон (Jay)

   Ночью во дворе кататься на качеле было особенно приятным занятием. Засунув в уши наушники, можно было под музыку покататься на качеле или же смотреть в небо, на звёзды, так и качаясь то вверх, то вниз, думая обо всём, что только возможно.

— Почему нам нужно смотреть на небо, чтобы насладиться звездами, когда главная звезда — это я? — озвучил вдруг свои мысли, севший возле тебя, незнакомец.

— У каждого человека свои звёзды.— улыбаешься ты уже своему соулмейту.— Теперь моя звезда – это ты.— застенчиво улыбнувшись, закончила ты. Вы с парнем показали друг другу свои запястья, вдвоём мило улыбнувшись.

Шим Джеюн (Jake)

"Почему фраза моего соулмейта: « фу, да от тебя потом несёт! »" –думала ты. От страха ты даже начала мыться утром и вечером, и всегда использовать духи, антисептик, крема и другие средства.

Так в один день вы с подругой сидели в парке на лавочке, не далеко от неё была футбольная площадка, поэтому крики парней оттуда были слышны отчетливо.

Реакции enhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя