когда вы оба айдолы, и ваши отношения раскрыли

1.7K 41 2
                                    

Ли Хисын

— Это конец? — Тихо спросила ты после долгого молчания парня. Ли смотрел на экран телефона, в котором он несколько минут назад читал статью от dispatch, раскрывший ваши отношения.

— Я не хочу тебя терять...— Тихо произнёс парень, сжимая свой телефон.— но не думаю, что наши фанаты это одобрят. Я правда буду скучать по тебе и нашим отношениям, но для нас обоих это будет лучшим решением.— закончил парень и посмотрел пристально в твои глаза, которые уже успели стать влажными от слез.

   Хисын осторожно вытер их и, поцеловав нежно на прощание в щеку, ушёл... На этом вашим отношениям пришёл конец, и теперь тебя некому будет утешать после неудавшихся и сложных дней в этом шоу-бизнесе. Поджав ноги к себе, ты осторожно положила свою голову на колени, дав волю своим слезам. Больно было терять человека, который успел стать для тебя всем, из-за не адекватных фанатов...

Пак Чонсон ( Jay )

— Серьезно? И нам не надо прятаться? — Недоумевала ты на весьма огромное безразличие парня к этой суматохе.

— Ну да, зачем? Я не собираюсь отказываться от тебя из-за каких-то людей, которым ты не понравилась.— Пожал плечами Пак.

— Ты же знаешь, что эти люди твои фанаты? — Приподняла бровь в усмешке ты, после заявления парня.

— Знаю, и если они мои фанаты, то должны желать мне лучшего. И твои тебе тоже кстати.— Напомнил тебе Джей, и, взяв твою руку, крепко сжал в знак поддержки.— Мы справимся.

Шим Джеюн (Jake)

— Мы обязательно справимся! — Поддержала ты своего парня, который был в не очень хорошем настроении после новостей.

— Ты уверена? Уже посыпалось столько гневных комментариев...— Сказал парень, листая и читая каждый. Ты нахмурившись, отобрала у него телефон. Не хотелось, чтобы он стал изнурять себя этими комментариями, ведь и так знала, что Джейк не уверен в себе со времен дебюта.

— Уверена, вместе мы справимся.— сказала ты, а Джейк, посмотрев на тебя грустными щенячьими глазками и всё же встав с дивана, обнял, предварительно положив голову к тебе на плечо.

    Джейк и вправду часто сомневался в себе, ведь думал, что остальные участники намного талантливее на его фоне. Да и сами корейские фанаты не хотели ставить его ни в какие рамки, а с новостями об отношениях он думал, что карьере точно придёт конец.

Реакции enhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя