Enhypen и ваши последние дни в школе

1.5K 38 10
                                    

Ли Хисын

Человек в классе который предложил придти без сумок. Одноклассники посчитали это забавной идеей и на следующий день каждый пытаясь отличиться своей оригинальность, собирал учебники в интересные вещи. Кто-то принёс их в кастрюле, а кто-то вообще принёс целый чемодан в школу. Хисыну долго думать не пришлось, он даже учебники не принёс. Положил свои AirPods и телефон в карман, больше для счастья и не надо.

Пак Чонсон ( Jay )

Одноклассник который организовал всю фотосессию на последний звонок и выбрал идеальные ленточки, не упустив кстати шанс поругаться из-за их цвета...

— а теперь скажи мне, почему ленты должны быть синими? — написал джей в общий чат с одноклассниками.

— а почему они должны быть темными? Лучше уж светлым цветом выделимся!

— темно зелёный с золотом рулит, ходи один с синей лентой, лошок.— ответил Джей однокласснику, он стоял на своём до последнего, и не важно было чего там хотел этот одноклассник... темно зелёная лента с золотой надписью выглядела куда привлекательнее и красивее на фоне остальных.

Шим Джеюн ( Jake )

Целую неделю вы с классом собирались идти против правил, обливались водой, кушали в столовой лапшу быстрого приготовления... а Джейк предложил придти в пижамах. Мол, школа второй дом, давайте заявимся в пижамах и тапках.
Получилось довольно смешно, ведь парень пришел в своём милом кигуруми и с тапками в виде уточек...

— Джейк одолжи тапки, я хочу с ними сфоткаться! — умолял одноклассник парня, потому-что сам пришел в обычных батиных тапках...

Пак Сонхун

Вечером в общий чат с одноклассниками пришло сообщение от Сонхуна:

— девчонки завтра в белых рубашках не приходите, я буду брызгаться водой;))

он кстати не наврал. ты заранее сказала, что во всем этом участвовать не собираешься. Ведь после школы у тебя были дела. Но этот парень догнав тебя после школы — облил водой. По делам ты теперь пойти не смогла, поэтому отобрав у одного из одноклассников бутылку с водой, бегала за Сонхуном как разъярённый тигр. В итоге тебе конечно удалось обрызгать парня, но заболели вы оба прямо перед летними каникулами...

Ким Сону

Парень решив, что это ваш последний день в школе убедил всех сбежать с последних уроков. Все равно сидим и ничего не делаем подначивал он, а потом все реально без шуток решили сбежать. Была целая операция, вы по очереди, по 4 человека выходили из калитки заднего двора. Как на руку, учительница по географии забыла про урок в конце учебного года.

Без проблем сбежав вы всем классом пошли в парк, где с удовольствием ели мороженое, и брызгались в друг-друга водой из фонтана. Правда через час вам пришло сообщение от разъярённой классной руководительницы, которая решила, что даже последний урок математики в этом году, где вы все равно ничего не делаете никто прогуливать не должен. И доложив все директору, вам пришлось писать объяснительные всем классом. Но зато последний день в школе вы запомните надолго.

Ян Чонвон

Вы собирались стрелять с одноклассниками в друг друга водой после уроков, но некоторые индивидуумы начали свою игру прямо на перемене. Математичка застукав их, сразу же отобрала бутылки. И Когда ваш классный руководитель зашёл в класс на середине урока — она не упустила шанса пожаловаться на вас.

— вот этим они и пулялись! — показывая на 4 бутылки на столе говорит она. Классная руководительница без слов взяла одну из этих бутылок, и начала обливать весь класс водой. Все начали визжать и кричать.

— нравится пуляться? Тогда ходите мокрыми все! — сказала она, и поставив бутылку на место вышла из класса.

Чонвону который сидел на первой парте досталось больше всего...

Нишимура Рики

Он участвовал во всех шалостях в последние дни в школе. В брызганье водой он остался единственным сухим человеком, и ему удалось обрызгать весь класс водой. Сбежать с уроков? Он убежал ещё за урок до вас, и ждал всех в парке. Надеть пижаму? Без проблем конечно, но он спит в трусах...
Но самое главное в чем он был инициатором — это поесть лапшу быстрого приготовления в школьной столовой.

Парень сам после уроков сходил и купил её всем, ведь на последнем уроке вы уже успели скинуться. Договорился со школьными поварихами, чтобы они налили вам кипятка. И благодаря Нишимуре — вы шумной компанией ели рамён с классом.

Я сказала, что буду занята, но последние дни в школе мы с классом сделали много чего 🙈
Поэтому вдохновившись, написала некоторые моменты:)

Реакции enhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя