когда он твой сосед по парте

1.5K 60 17
                                    

Ли Хисын

кто же думал, что если подружиться с Хисыном, его рот больше не будет закрываться? Сначала будет обсуждать обыденные вещи, потом переключится на обсуждение класса или каких либо лиц из школы, а потом он добьёт своими дедовскими приколами которые были популярны в тиктоке во времена мамонтов.

Но Когда любимая парочка вашего класса в очередной раз пересели друг от друга вы с парнем сразу повернулись друг к другу, парень загадочно улыбнулся

— не нам судить конечно..— начинаешь ты

— но мы обсудим.— заканчивает сразу же твою фразу одноклассник.

Пак Чонсон ( Jay )

С этим парнем ты сидела каждый раз на уроках географии, чему ты была особенно рада. Ведь он всегда выкидывал какие-то шуточки, а ещё прикалывался над своим любимым другом — Ян Чонвоном.

— кто мне подскажет где находится Гандурас? — спрашивает учитель класс.— Чонвон, может ты знаешь? — в это время вы с Чонсоном чуть ли не умирали со смеху, то ли от названия самой страны, то ли от того, что спросили именно Яна.

Шим Джеюн ( Jake )

— ну Джейк...— в который раз умоляешь ты парня

— нет! Надо было записывать конспект и слушать учителя, а не гонять в дурака онлайн на алгебре! — говорит парень закрывая тетрадку рукой на контрольной так, чтобы ты не смогла списать

— ну и ладно.— отворачиваясь от парня говоришь ты, и ищешь свою очередную цель, у кого можно было скатать контрольную по алгебре. Правда все были погружены так, что не отвечали на все твои слова и просьбы хотя бы подсказать формулу.

— держи.— протягивает тебе Джейк листок с подробными ответами когда до звонка оставалось 5 минут

— спасибо тебе боженька..

— можно просто Джейк.— усмехается парень своей шутке, и принимается собирать учебники в сумку.

Пак Сонхун

Сонхун тот ещё юморист, особенно на уроке биологии, когда у вас зашла тема о половом созревании.

— смотри что за картинка.— тыча в учебник по биологии говорит парень

— ты женскую матку никогда не видел? — спрашиваешь ты закатывая глаза.

— ты сама только что ржала с мужских гениталий...

Ким Сону

Садить вас двоих на задние парты было однозначно плохой идеей. Вы могли вместе мирно посапывать на каждом уроке, а потом под его конец прихорашиваться забивая на учителя. Парень много не красился, но тинты он обожал, поэтому каждый раз советовал какой цвет тебе лучше подобрать. А перед большой переменой вы с ним бежали за сосиской в тесте в столовую.

— мы проспали, сейчас эти пятиклассники все сосиски в тесте разберут! — чуть ли не кричит парень треся тебя.

— встаю я, встаю..— отвечаешь ты нехотя разжимая глаза.

Ян Чонвон

Со старостой класса сидеть было довольно нудно, начиная с того что он всегда погружён в урок.. хотя на этом можно и закончить.

— может хватит на меня так смотреть? — говорит парень не отрывая взгляда от доски и продолжая записывать всё, что говорит учитель.

— что ещё можно делать на истории? — стонешь ты разваливаясь на парту

— можешь поиграть у меня в бравл старс.— вытаскивая телефон из кармана говорит Ян. У всех забирали телефон в классе перед началом учебного дня, естественно кроме старосты. Все же, были свои плюсы сидеть с этим парнем!

Нишимура Рики

   Ты никогда не хотела, чтобы тебя посадили за одной партой с Нишимурой. Ведь этот парень не шарит ни за один предмет, просирая каждый урок играя в дурака онлайн с левыми людьми. Правда в один день он забыл поставить телефон на зарядку на ночь.

— ты что-то поняла? — спрашивает Рики поворачиваясь к тебе на уроке алгебры.

— нет, а ты? — не отводя взгляд от доски отвечаешь ты

— нет.. морской бой? — тихо предлагает парень, после чего ты с улыбкой проворачиваешься к нему

— доставай двойной листок!

Реакции enhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя