когда у вас резкий прилив нежности

2.6K 73 20
                                    

Ли Хисын

Парень ужасно стеснялся первым обнимать тебя, или тем более целовать потому что встречаться вы начали относительно недавно. Ты понимала парня, ведь в первые дни, недели отношений нужно привыкнуть к друг другу.

Но какого было твое удивление когда заходя после тяжелого рабочего дня домой, он резко притянул тебя к себе на входе. Ты стояла впритык к его груди, а парень сильнее прижимал тебя к себе заставляя вдыхать его свежий аромат, ведь он недавно выше из душа.

— я просто захотел тебя обнять.— выдохнул парень тебе в шею.

Пак Чонсон ( Jay )

В этих отношениях все в точности наоборот, Чонсон полный газ, что тебя ужасно смущает. Ведь он притягивает тебя к себе на людях, ужасно любит обнимать тебя когда вы на едине и в целом ищет касаний.

— если ты не хочешь, я могу тебя не обнимать.— сказал парень тебе дома, когда ты готовила ужин. Ты перестала нарезать овощи для салата и повернулась к парню.

— просто ты никогда не отвечаешь на мои касания...— замялся парень, увидев твою реакцию. И только сейчас ты поняла как сильно обидела своего парня своим поведением, поэтому не медля подошла к нему и обняла чмокнув в щеку.

— извини.

Шим Джеюн ( Jake )

Как-то встретились два газа, и больше не расставались. Ваши отношения можно было описать только так, ведь кроме обнимашек вы всегда либо похлопываете друг друга по спине, либо просто гладите по рукам.

Но иногда бывает такое, что Джейку становится грустно. И чтобы успокоиться, он просто подходит к тебе и обнимает. вы стоите так несколько минут пока ты похлопываешь его по груди, и парень не говорит что у него произошло.

Пак Сонхун

А вот тут уже два тормоза, которые не могут даже коснуться друг друга мизинцами пальцев. Если он кажется ужасно самоуверенным на людях, то в отношениях он совсем наоборот, стеснительный принц.

Только вот когда к тебе подкатывал какой-то незнакомый парень на улице, он резко изменился. Сонхун подошёл к тебе, и положив свою руку к тебе на талию притянул к себе. Незнакомец увидев его извинившись поклонился и ушел, а Сонхун ничего не сказав чмокнул тебя в лоб.

— извини что не показываю наши отношения так открыто.

После того случая он будет чаще тебя обнимать.


Ким Сону

Сону довольно мягкий парень, поэтому с ним все заканчивается на одних обнимашках. Конечно это было ужасно приятно, но парень никогда не лез к тебе с поцелуями. Поэтому когда он подошёл к тебе сзади пока ты возилась на кухне, и обхватил твою талию ты ужасно удивилась. Он положил свою голову тебе на плечо, и по лисьи спросил

— когда заканчиваешь?

— что-то случилось? — остолбенев спросила ты

— ужасно захотел тебя поцеловать.— улыбнулся тот, и чмокнул тебя в щеку

Ян Чонвон

Обычно парень не лезет к тебе с объятыми, ведь ты не особо тактильная, что он конечно знает. Ты не любишь когда кто-то тебя обнимает, или ложит свою голову тебе на плечо пока ты занимаешься чем-то другим.

Поэтому ты заставила его ужасно удивиться, когда подошла к нему и заключила в свои объятия. Но парень не став упускать шанс, обнял тебя в ответ, поцеловав за одно и щеку, после чего на щеках сразу выступил румянец. Отстранившись он улыбнулся тебе и сказал

— делай так почаще, это ужасно приятно.

Нишимура Рики

Вы оба не были особо тактильны, и вас это от слова совсем не смущало. Другие парочки чуть ли не на улице друг друга съесть готовы? Ну и что, вам и обычного хождения за руки хватает.

Правда когда вы смотрели вместе фильм, парень вдруг лёг тебе на колени. Нишимура посмотрел тебе в лицо улыбнувшись, мол, ты ведь не против? Кивнув вы продолжили свой просмотр дальше, и ты спокойно игралась с его волосами. Иногда ведь можно себе позволить?

Реакции enhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя