его слова во время расставания

2K 38 24
                                    

Ли Хисын

Вы сидели вместе, на той же скамейке в парке где вы впервые встретились. Ты сидела в своей серой толстовкой, и её рукава были мокрые от слез. Кто бы мог подумать что любимый парень изменит тебе?

— я никогда не думал, что пойду на такое.— начал Хисын.— я думаю всё и так вело к этому, ведь наши отношения были уже на грани. Я не хочу сказать, что я сделал это специально. Я сделал это по пьяне, но когда ты узнала, я думаю это был первый шаг к окончанию нашей истории.— сказал парень и встал со скамейки. ты думала что он уже собирается уходить, и бросить тебя здесь одну, захлебываться в своих слезах, но он сев на карточки посмотрел тебе нежно в лицо, и выдавил слабую улыбку.

— спасибо что была со мной в мои счастливые дни, и поддерживала меня в трудные минуты. Я правда благодарен тебе, и я буду с трепетом вспоминать наши отношения. Оставайся сильной, и найди себе парня получше меня, хорошо? — закончил наконец свою речь Хисын, и похлопав тебя по голове ушел. Но есть ли тот, кто будет лучше него?

Пак Чонсон ( Jay )

Все твои подруги грызли свои локти по твоему парню, и ужасно хотели быть на твоём месте. Было в какой-то степени приятно, что тебе завидуют из-за Пак Чонсона. Но такого трепета чувств как у них парень у тебя не вызвал.

— давай расстанемся.— предложила ты, после месяца ваших отношений.— мы просто прожигаем время зря, пытаясь полюбить друг друга.

— скорее ты, пытаясь полюбить меня.— горько усмехнулся Джей, и посмотрел в твои глаза.— впрочем, зачем мне устраивать скандалы? Я сам виноват в том, что втянул тебя в эти отношения, зная что ты меня не любишь.. это больно, но боль со временем пройдёт. Просто найди того, кто будет хорошо относится к тебе, иначе я переломаю ему кости.— усмехнулся снова Джей, и на этой ноте, вы попрощались друг с другом.

Шим Джеюн ( Jake )

— что я сделал не так? — первое, что спросил парень. Но ответа на этот вопрос не последовало, тебе было стыдно отвечать. Возможно, для кого-то это глупо, но в отношениях с ним ты чувствовала себя не комфортно. Ты пришла к выводу, что это не твой человек. Вы так и сидели в молчании, любуясь звёздами на ночном небе, пока парень наконец не подал голос.

— знаешь, я вспомнил одну интересную фразу. Наше от нас не уйдёт. То, что ушло — было не наше. Возможно, мы тоже были созданы для других людей. И если ты от меня уходишь, то ты, к сожалению, не моя.

Пак Сонхун

Вы были ужасно популярной парой, вы любили друг друга, и ещё сильнее любили ваши шутки над друг другом. Только вот со временем вся вспышка, и как говорится дзинь в ваших отношениях угасла.

— когда человек уходит от тебя, каждый хочет вернуть всё как было. Но все знают что как было уже не будет. Я тоже не стану обманывать себя тем, что наши отношения можно спасти. Ведь если мы сойдёмся, то как было уже не будет, а если и будет то плохо и не долго.— последнее, что сказал тебе Сонхун.

Ким Сону

— люди, которые говорят что никогда не уйдут, уходят первые.— усмехается парень, и нет, не своей обычной, родной и милой лисьей улыбкой, а какой-то грустной и отдаленной.— забыть — нельзя, но и вернуть всё — невозможно. Давай будем с теплотой вспоминать друг о друге? — предложил парень, и вытащил свои руки из кармана, выгибая мизинец.

Ян Чонвон

— я люблю тебя...— тихо сказал парень сразу же, после твоих слов о расставании. Вы стояли вместе ночью на крыше, и он облокотившись на перила думал о чём-то своём. Его волосы красиво развивал ветер, но сам он выглядел несомненно грустным.

— порой, нужно просто принять то что некоторые люди могут быть в твоём сердце, а не в твоей жизни.— грустно улыбнулся парень наконец подав голос.

Нишимура Рики

— давай расстанемся.— сказала ты через силу выдавливая слова из груди. Рики принёс вместе с собой теплые воспоминания, но также и ужасные комплексы, от которых ты не можешь избавиться. Парень перестал жевать еду, которую он только недавно взял в рот.

— это серьезно конец? — не мог поверить твоим словам Нишимура, он отложил свою тарелку и палочки, встревоженно посмотрев на тебя.— я правда не хочу чтобы всё так заканчивалось.. если.. я говорю тебе обидные слова, это вовсе не значит что я действительно так считаю..— но разве все причинённые им обиды, так легко забудешь?

— я живу тобой..— выдохнул парень.

Реакции enhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя