когда ты укусила его

2.3K 55 17
                                    

Ли Хисын

Вы с парнем начали встречаться совсем недавно, но почему-то только после начала ваших отношений ты заметила его весьма привлекательную шею. Его кадык когда он смеялся, спокойно говорил или пил воду всегда выпирал.

  В один день когда вы у него дома смотрели фильм, и он взяв стакан спокойно начал отпивать колу ты снова заметила его двигающийся кадык. Сейчас вас никто не видит, вы одни дома, почему бы и нет подумала ты и резко укусила шею парня. Он испугавшись выплеснул колу из своего рта, которая кстати попала тебе на лицо..

— если ты хочешь меня укусить, то лучше предупреждай..— умывая твое липкое лицо от шипучей жидкости говорит Хисын, но кажется, ему понравилось.

Пак Чонсон

  Все мы знаем этого парня как любителя что нибудь приготовить, в отношениях с тобой что он кстати это часто и делал. Ведь ты очень любила покушать, в особенности с рук парня. Не в прямом значении конечно.. сделанное что-то из его рук.

  Как-то раз на День Святого Валентина он утром пока ты спала готовил торт. Только вот от звуков блендера ты сразу проснулась. видимо, делает крем подумала ты и прокралась на кухню как настоящий ниндзя. Тебе всегда нравился крем которым украшают торт, поэтому в тайне от своего парня ты макнув в тарелку палец попробывала его. А крем был невероятно сладким.

— ээй, ты чего делаешь? — неожиданно заметив тебя спросил Джей, он выглядел довольно взволнованно ведь это должно было быть сюрпризом.

  Он хотел было забрать со стола крем, чтобы ты вдруг его весь не скушала. Но неожиданно для него, и скорее даже для себя ты укусила его.

— извини, крем слишком вкусный..

Шим Джеюн ( Jake )

С этим парнем все было довольно просто, он не выполнил своё обещание погулять с тобой на выходных? Укусила, теперь он не забывает про свои обещания. Он снова стал перетруждаться на тренировках, забывая о своём здоровье? Укусила, теперь он тебя слушается.

Некоторые могут подумать что такой ход решения проблем странный, но с Джейком по другому никак. Простых слов ему не понять. а тут взглянул на руку, увидел следы от зубов и вспомнил!

Пак Сонхун

Вообще-то никто из вас не был особо тактильным в отношениях, они у вас развивались довольно медленно из-за чего не вызывали особенных бабочек в животе как казалось тебе. Если посмотреть на его друга Джейка и его девушку, то у них там не любовь морковь а целый арбуз! Выражение выбрано странно, но так и ты говорила парню.

— ты хочешь меня укусить? — спросил довольно резко Сонхун

— нет, я не это имела ввиду..— ответила ты смутившись, но парень решил действовать сам. Он немного приблизившись к твоей шеи нежно укусил, так, чтобы тебе не было больно.
Наконец-то что-то вызвало у тебя настоящие бабочки в животе, а парень покраснев после своих действий отвернулся.

Ким Сону

Твой привлекательный, невероятный, прекраснейший парень Ким Сону вдруг сказал что садится на диету. Я слишком толстый, я должен похудеть пожаловался парень.

— что у тебя толстое? —спросила ты.— попа чтоли? Попа нормальная, такая и должна быть.— говоришь ты подшучивая над парнем на что он закатывает глаза

— мои щёки слишком большие.— смотря в зеркало и трогая их говорит парень. Он был так занят их рассматриванием что даже не заметил как ты подобралась к нему и неожиданно для него укусила за щеку

— ты чего? — зашипев от боли спрашивает Сону

— будешь знать как называть себя толстым!

Ян Чонвон

Тебе снился прекрасный сон, твоя любимая пицца пепперони, сладкий батончик Сникерса который ты запивала чаем с сахаром. От которого ты кстати отказалась. Всё же надо было ходить в спортзал, а не пытаться быстро похудеть перед походом на море..

— АААА.— кричит парень по среди ночи

— ты чего орешь? — сонно протирая глаза спрашиваешь ты его

— ты меня укусила!! — показывая своё плечо со свежим красным укусом говорит парень

— извини.. мне снова приснился сон о еде..

Чонвон с сочувствием посмотрел на тебя

— все, с завтрашнего дня прекращай свою диету! Ато небось ночью меня ещё загрызешь..— говорит парень кутая тебя в одеяло.

Нишимура Ники

отдай джойстик, я тоже хочу поиграть!— бегая возле парня уже третий час говоришь ты ему

— я ещё не до конца прошёл уровень, подожди! — отвечает он отворачиваясь от твоей ещё одной попытки вырвать джойстик из его рук. И он снова спокойно стал играть.

Ты разозлилась на парня, на столько, что уже будто инстинктивно укусила того за руку. Он прошипел, но всё же отдал тебе наконец джойстик.. а нечего тебя злить!

Реакции enhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя