Ли хисын
Ты сразу привлекла внимание парня, ведь во всех соц сетях после выпуска 1 эпизода было только твоё имя. Ты — также как и он когда-то была легендарной трейни, из-за чего Хисын увидел себя в тебе.
— кажется Хисын - хёна теперь интересует только одна девушка! — подкалывал его макнэ группы, когда увидел что он смотрел видео с твоим выступлением..
Пак Чонсон ( Jay )
Парень совсем не интересовался новым шоу в котором когда-то принимал участие он, но другие мемберы не пропускали ни одного эпизода. Вроде выходит уже третий? В этот раз он решил вместе с мемберами сесть перед телевизором и наконец посмотреть что представляют из себя каждая участница.
Какого было его удивление когда на экране появилась ты, девушка которой не давали партии в песне из-за болящего горла..
Пак Сонхун
Ты была довольно популярной в интернете из-за своей холодной харизмы, и тем что тебя сравнивали с Пак Сонхуном - бывшим участником I-Land и нынешним мембером Enhypen.
Твоя соучастница решила как-то разбавить твой концепт, и взяла тебя в состав команды с выступлением под милую песню.. Также как и Сону когда-то сделал с Сонхуном. Поэтому парень сразу заинтересовался тобой, а мемберы прикалывались над ним вспомнив то как он пытался выглядеть милым..
Шим Джеюн ( Jake )
Ты стажировалась довольно мало времени, и опыта у тебя по этой причине было мало. Тебе сложно давались танцы, вокал у тебя не был поразительным, так ещё и микрофон на первом выступлении у тебя упал...
Джейк вспомнил дни I-land когда он старался также как и ты, засиять на фоне остальных талантов. Парень болеет за тебя, и не пропускает ни одного голосования.. возможно ты также резко раскроешься как и он когда-то.
Ким сону
Ким сону - 2 была у тебя кличка в интернете, твоего имени особо не запомнили но зато твоё мемное лицо было во всех платформах соц сетей...
Парень увидев это сразу заинтересовался тобой, если остальные видели лишь смешную версию его самого, то в тебе он заметил прекрасный вокал и отличную харизму.
Ян Чонвон
Девушка с уникальным голосом за которой гонялись биг-3 компании, он был довольно необычным и мелодичным как у самого парня. Даже сам директор Бан Шихёк заметив это предложил тебе поучаствовать в проекте.
Ты показывала большие успехи хоть ты и не была особо взрослой. Чонвон услышав твой голос во время просмотра парнями 1 эпизод шоу настолько проникся, что после этого тоже не упускал шанса вместе с ними каждую неделю сидеть перед телевизором..
Нишимура Рики
Парня как айдола HYBE с хорошим уровнем танцев и также как бывшего участника I-land пригласили оценивать выступления, и увидев уровень твоих танцев он был по настоящему поражён. Он также заметил твой характер — лидерский и властный, что ему сразу понравилось. Который напомнил его самого во времена шоу...