Ли хисын
ваши отношения можно было назвать идеальными,правда,до того момента пока ты не узнала что он на стороне успевал заигрывать с другими девушками. Об этом тебе рассказал ваш общий друг Пак сонхун.
Нельзя было сказать что Хисын "ходил на лево",но разве такое отношения стал бы терпеть нормальный человек? Да,он не встречался,не целовался и уж тем более не занимался чем-то большим. Но почему так больно понимать,что он давал надежду другим девушкам флиртуя с ними?..
Узнав об этой новости ты сразу заблокировала его во всех соц сетях,и на все способы связаться с тобой отказывалась. Ты никогда бы не стала прощать измену человека,ведь когда-то уже был опыт с этим.
Если человек изменяет,то это значит что ему чего-то не хватает в ваших отношениях. И вместо того чтобы разобраться в этом,он решил пойти на такое.Впрочем,это был его выбор.********
Универ,ты выходишь с последней пары. На улице уже стояло начало весны,солнце начало по немногу выходить. Поэтому ты смогла надеть своё любимое чёрное пальто,и вдыхая холодный воздух на улице в лёгкие ты шла к выходу со двора здания.
Правда твой взгляд пал на парня,что стоял возле стоянки для велосипедов.
Ли хисын, месяц прошёл со времени как ты не связывалась с ним. Ты даже успела забыть что в этом универе учится его друг,за которым возможно он и пришел.
Когда ваши взгляды на миллисекунду встречаются,ты быстро отводишь взгляд от парня,отбросив все свои мысли в голове чтобы снова не вспоминать и не впадать в апатию от которой ты и так долго выбиралась. Хотя уже увидев его снова,не получится забыть тот день..
Странный он февраль,почему всегда хочется грустить именно в этом месяце,или почему жизнь создаёт неприятные события часто именно в этом месяце?
но теперь он закончился,и март был идеальным временем для новой главы в жизни...
Save your tearsyou could've asked me
why I broke your heart
you could've told me
that you fell apart
but you walked past me
like i wasn't there and just pretended
like you didn't care.Ты могла бы спросить
Зачем я разбил тебе сердце
Ты могла бы сказать мне
Что разваливаешься на части
Но ты прошла мимо
Как будто там меня и нет
Лишь притворяясь что тебе все равноПак сонхун
Человек который помог тебе при расставании с парнем,твой лучший друг,в котором ты не видела ничего большего.
Он был вашим с хисыном общим другом,но дружила ты с парнем дольше чем встречалась с ли. Возможно поэтому ты верила всему что он скажет,и искренне доверяла парню.