Ли Хисын
Хисын сразу после твоего предложения посмотреть фильм ужасов строил из себя смелого мужчину, мол, я не боюсь каких-то там ужастиков про зомби, они вообще не реальны.
— чего ты боишься, вот сейчас включаю и увидишь, что ничего страшно там нет.— сказал парень набирая название ужастика в поисковике. Ли нажал на кнопку старта, и ужастик начался.
*сразу после скримеров*
— ЕБТВАМЮ ЭТО ЧТО, У НЕГО ПОЛ ЛИЦА НЕТ?
Пак Чонсон ( Jay )
Чонсону так хотелось показаться надёжным и бесстрашным парнем, что весь просмотр фильма он держал тебя за руку, спрашивая « не страшно? »; « не боишься? »; « если боишься — обними ». Поэтому после просмотра ужастика, понимание того, что возле тебя есть Джей, который в любом случае защитит тебя от выдуманных монстров у тебя в голове — было огромным облегчением, ты перестала бояться, и со спокойной душой легла на кровать вместе с парнем. До какого-то времени, если быть точнее, тебе не было страшно...
— а мы можем вместе в туалет сходить, если что? — резко спросил Джей, когда вы уже лежали в постели, в попытке уснуть после фильма.
— я не против...
— тогда пошли, ато я весь фильм терпел.— сказал парень поднимаясь с постели...
Пак Сонхун
Сонхун выбрал один из старых ужастиков, потому что вы поспорили на то, чтобы посмотреть весь фильм ужасов до конца без криков. Сначала вы долго спорили кто из вас первым закричит, убежит, испугается... и Хун вечно говорил о том, что это будешь ты. Но когда ты села на диван уже вся в боевой готовности, с чипсами и бутылкой колы в руках он вдруг выдал:
— что-то я очкую...
Шим Джеюн ( Jake )
Вы оба думали, что какой-то там фильм про куколку Анабель вас не напугает, поэтому включили ужастик без всякого страха. Вначале всё было тихо и мирно... Но когда началась сцена с историей самой куклы, и момент, где девочка начала видеть странные вещи... вы вцепились в друг - друга, и боялись отпускать до самого конца фильма. А после вида жуткой куклы закричали в унисон, Джейк тут же взял лежавший на комоде пульт, и выключил телевизор.