Глава 1

90 10 2
                                    

Не судите строго это лишь моя волшебная версия про Зинюшек где-то там в параллельной реальности!

Эти сны начали сниться Чаварину с 16-ти лет.

В это время в его жизни все было очень сложно. Как-то так сложилось, что его друзьями с самого детства были девчонки, потому что с парнями дружеские отношения не ладились. Почему-то все попытки дружить заканчивались тем, что его обязали делать домашние задания за других, угощать друзей своим обедом, который с такой любовью собирала для него бабушка и молчать в тряпочку, если чем-то недоволен, чтобы не получить по шее. Где-то в 13 лет Ча, вернувшись в класс забрать учебник, который забыл в своей парте, услышал разговор своего друга и одноклассников, которые спрашивали его, зачем ты дружишь с этим жиртресом, тебе не противно, он ведь странный?

На что тот ответил, - Мне просто удобно, он делает домашку за меня, все время приносит вкусняшки и делает все, что я попрошу. – парень в это время жевал печенье из пакета, который взял в парте у Ча.

- Ну ты хорошо устроился, как я погляжу, - вдруг вмешалась в разговор девочка, которая сидела еще с 3-мя другими, они корпели над плакатами для школьного фестиваля. – Хорош дружок, эксплуататор хренов.

- Ты что там вякнула? Не твоего ума дело, как я пользуюсь Чаварином, он мне должен быть благодарен, что я вообще на такого толстяка обратил внимание.

На его последних словах Ча, не выдержав, заходит в класс и идет прямо к своему другу. Тот слегка опешив от неожиданности грубо спрашивает

-Ты ж вроде уже ушел, чего приперся обратно? – c недовольством говорит парень.

Ча забирает свой учебник из парты, затем подходит вплотную к парню и говорит, - где мои тетради с домашкой? Верни их мне немедленно? И это тоже отдай, - и он забирает у него пакет с печеньем.

- Ну и подавись, - и парень бросает тетради с домашкой Ча прямо на пол.

Девочки помогают ему собрать тетради с пола, он кладет их в сумку, берет пакет с печеньем и выбрасывает в мусорку, и повернувшись к теперь уже бывшему другу говорит, - Я не ем объедки. – затем забирает сумку и выходит.

С тех самых пор, эти девчонки и стали его группой поддержки, в течение последующих лет они постепенно сблизились и стали закадычными друзьями. Ча тяжело переживал свои проблемы с весом и решил во что бы то ни стало похудеть, но у него плохо получалось, потому что он слишком сильно любил вкусно поесть и что особенно усугубляло ситуацию, он очень любил сладости. Однажды одна из подруг пригласила их компанию на свое выступление перед баскетбольным матчем. Ча увидел выступление команды чирлидеров и загорелся. Он спросил может ли он вступить в клуб, подруга сказала, что поговорит со старшим тренером. Так Ча стал заниматься вместе со всеми, сначала он больше наблюдал, потом все свободное время занимался дома сам.

Рождественский сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя