... И прежнее чувство холодной тоски от несбыточности его желаний отступило, дав место надежде, теплому чувству к этому мужчине, что ранее жило лишь во снах и теперь просачивалось в реальность.
***
Спустя 2 недели после его первого выхода в свет на мероприятии Zoom Dara 2020.
Нью вот уже целую неделю не ночевал дома, оставаясь в доме Пи'Аофа, потому что занятия и воркшопы начинались очень рано.
Иначе, чтобы прибыть вовремя ему и его отцу приходилось вставать в 04:00 утра из-за чего Нью никак не мог выспаться, да и его отцу тоже нужно было нормально отдыхать, так как у него была своя работа.
В связи с этим Нью вместе с родными приняли предложение Пи'Аофа о том, что перед мероприятиями и обучениями Нью будет ночевать у него в доме, впрочем, как и остальные мемберы ДМД.
Поначалу Нью было тяжело привыкнуть постоянно находиться в компании ребят, хоть ему большую часть времени было весело с ними, но он очень сильно уставал. И в какой-то момент просто сдувался, как воздушный шарик, и тогда искал уединения в каких-то укромных уголках, сидя с телефоном или книжкой. Но в доме было очень мало мест, куда бы ни пробирались вездесущие мемберы ДМД.
Нью облюбовал комнату на втором этаже, которую использовали как гардероб, где в самой глубине за шкафом было окно с широким подоконником, там Нью и устроил себе гнездышко, стащив втихаря пару подушек с дивана из гостиной. Даже если кто-то и заходил в комнату из-за шкафа его не было видно, что очень нравилось Нью, он словно отгораживался от всех в своем мирке.
Но был и ещё один человек, кто так же, как и Нью искал уединения и покоя время от времени. И вот однажды Нью сидя на окошке заснул, сморенный усталостью после вкусного обеда. Воркшопы закончились сегодня рано, так как они занимались с 06:00 утра из-за загруженности Пи'Кла на других проектах. И после обеда мальчикам дали время расслабится и отдохнуть.
***
- Ты знаешь, почему так приятно обнимать тебя, малыш? - слышит он теплый ласковый голос, в то время как сам обнимает обладателя его. Нью не говорит и лишь отрицательно машет головой, на что слышит ответ, - Ты пахнешь уютом и домом, как свежеиспеченная ванильная булочка с заварным кремом. А как для тебя пахну я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский сон
FanfictionФФ на основе реальных событий, пейринг #ZeeNuNew, с элементами волшебства в виде снов, в которых Зи и Нью встречаются друг с другом еще до того как увидят друг друга в реальности. Просто я решила представить как бы их отношения возникли и развились...