Когда сам просишь у Бога помощи, но настолько слеп, что едва не проворонил её (эту помощь).
Кондо Зи, вечер после общей фотосессии ДМД-парней.
Вернувшись домой поздно ночью, после фото-сессии вместе с новыми мэмберами DMD, Зи устало разделся и потирая затекшую шею поплелся в душ. Стоя под струями горячей воды, закрыв глаза, он вдруг вспомнил затаённые взгляды нового мальчика, которого звали Нью. Было в нём что-то необъяснимо притягательное.
Вспоминая то, как младший, скрывая свой интерес, исподволь наблюдал за Зи, и как в мгновение ока покрывался нежным румянцем, застенчиво отводя взгляд, как только замечал, что Зи смотрит на него, в груди у старшего разливалось теплое чувство, он незаметно для себя начал улыбаться.
Выйдя из душа, он переоделся в шорты и майку и пошёл на кухню выпить воды, взяв с собой телефон. Зи вздрогнул от неожиданности, ощутив вибрацию еще до того, как услышал звонок и увидел что номер не определён. Отвечать на звонок он не хотел, потому что подспудно боялся, что это снова кто-то из хейтеров. Но несмотря на это он принял вызов, но слушал молча. На том конце слышен был какой-то шелест, но собеседник упорно молчал. Зи не выдержав спросил, - Кто ты? Что тебе нужно от меня?
Сразу после этого на том конце отключились.
Настроение резко упало, эти неопознанные звонки были уже несколько раз. Человек на том конце никогда ничего не говорил, было непонятно чего он добивается. Зи думал, было бы лучше, если бы тот открыто проклинал его, чем душить этим молчанием. Он решил для себя что это был последний раз, когда он поднял трубку видя неопознанный или незнакомый номер.
Допив воду, Зи пошёл спать, взяв телефон с собой. Несколько минут назад пришло оповещение из Лайна о сообщениях от ПиАофа.
Завалившись на кровать и открыв приложение, Зи увидел кучу фотографий с сегодняшнего фотосета. Пытаясь отвлечься, он стал просматривать присланные фото. Разглядывая общие фото вместе с новыми мэмберами Зи невольно выискивал взглядом застенчивую улыбку. На последнем фото рука Нью лежала на плече Зи, цепко удерживая его от падения. Закрыв глаза, Зи снова ощутил эту горячую ладошку на своем плече, от этого ощущения по телу словно разливалось тепло.
Открыв глаза старший резко сел, - Что со мной, думал он? Почему я так много думаю о нём, ведь я его совсем не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский сон
FanfictionФФ на основе реальных событий, пейринг #ZeeNuNew, с элементами волшебства в виде снов, в которых Зи и Нью встречаются друг с другом еще до того как увидят друг друга в реальности. Просто я решила представить как бы их отношения возникли и развились...