Лови, прямо в руки, Зи ...
Дом руководителя агентства DMD Пи"Аофа.
В тот день, когда новое и старое поколение парней ДНД встречались в Доме Пи'Аофа Нью очень сильно перенервничал из-за ситуации с Зи. И хоть всё обернулось лучше чем он ожидал, он понял, что Зи не так прост, как выглядит обычно на встречах с фанатами.
Но самое главное, что пугало Нью, это их разница в возрасте. Он буквально сожалел, что не родился раньше. Он боялся, что из-за этого не сможет найти общий язык с Зи и чувствовал себя неуверенно. Его самого смущало, что с другими он мог спокойно общаться, но как только дело доходило до общения с Зи, он с трудом подбирал слова. А еще он не мог успокоить свое сердце, когда они находились рядом.
Когда Нью приближался к нему он чувствовал его запах, ставший уже почти родным, за те несколько лет, когда ему снились сны с мужчиной, лица которого он не мог разглядеть, но в которых чувствовал и отчетливо запомнил его запах и прикосновения этих длинных утонченных пальцев к своей коже. Во сне при этих прикосновениях он ощущал, словно между ними бежит ток. Ему до боли захотелось узнать, будет ли это так же ощущаться в реальности? И вот случай представился сам собой.
Не смотря на то, что Нью был чирлидером, у него была своя ахиллесова пята - это его неконтролируемая неуклюжесть, которая проявлялась время от времени в самых неожиданных местах в не очень удобное время.
И вот спускаясь по лестнице со второго этажа с его ноги начинает сваливаться шлепок, которым он цепляется за предыдущую ступеньку и теряет равновесие при неудачной попытке схватиться за перила, больно ударив руку. И в тот момент, когда он стал заваливаться вперед, не успевая переставить ноги, он прямой наводкой попадает в объятья Зи, который ловит его под руки буквально на лету, быстро поднявшись на несколько ступенек, и пользуясь преимуществом своего роста.
Он крепко обнял миниатюрного парня, но так сильно, что у того перехватило дыхание. Зи осторожно поставил его на ступеньку выше себя, отчего их глаза оказались на одном уровне, он разомкнул объятия и аккуратно взял Нью за ушибленную руку, подставив свою ладонь. В месте прикосновения их ладоней кожу обоих стало покалывать словно между ними пробегают мелкие разряды тока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский сон
Fiksi PenggemarФФ на основе реальных событий, пейринг #ZeeNuNew, с элементами волшебства в виде снов, в которых Зи и Нью встречаются друг с другом еще до того как увидят друг друга в реальности. Просто я решила представить как бы их отношения возникли и развились...