[15.10.2023 ]
"....я уже нырнул с головой в свои чувства к тебе и мне уже нет пути обратно. Я, надеюсь только, что ты встретишь меня там, на глубине, мне так страшно тонуть одному".
Наступил конец года, 31 декабря 2020.
Нью проводил дома с родителями и братом Пи'Ти, что вернулся после поездки за границу. Когда его старший брат зашёл в дом неся свой чемодан в руках, Нью быстро спустился с лестницы и кинулся ему в объятия.
- Пи'Ти, наконец-то ты вернулся, я так скучал! - по-детски капризным голоском воскликнул Нью, крепко обнимая старшего брата.
- Привет, мышонок! Как ты тут без меня? Папа сказал ты уже освоился в новом агентстве? - отодвинув от себя младшего и внимательно посмотрев ему в глаза, спросил Пи'Ти.
Нью снова кинулся в объятия и жалобным тоном сказал, - Сейчас уже лучше, но мне так не хватало тебя и наших разговоров, мне так много тебе надо рассказать! - и Нью, наконец, выпустил старшего из своих объятий, при этом его глаза были почти на мокром месте, - Ты сильно устал от поездки?
- Да нет вроде, а что? - заинтересованно спросил Пи.
Нью схватил его за руку и потащил наверх в свою комнату.
Подожди, мышонок, дай я хоть душ с дороги приму, а потом я весь твой! - остановил младшего Пи'Ти.
- А как же я? А меня поцеловать? - раздался нарочито капризный голос их мамы.
- Ну, мааам! Ты с Пи'Ти уже в машине наговорилась и наобнималась, - в той же капризной почти детской манере возмутился Нью.
- Ну, ладно-ладно. Идите, секретничайте. А то Нью тут с ума сходил, не мог дождаться, когда же ты приедешь , — пожаловалась Ма старшему сыну, - Часика через 2 будем ужинать, -сказала она и ушла на кухню.
Через полчаса в комнате Нью.
Пи'Ти и Нью сидят друг напротив друга на кровати. Старший вкратце рассказал о своем пребывании за границей. Но, видя притихшего Нью, прямо спросил, - Что у тебя стряслось? Ты явно сам не свой.
- Пи'Ти, я встретил его, того самого! - Нью многозначительно уставился на брата.
- Кого? - в недоумении переспросил старший.
- Того человека из снов? - немного тише сказал Нью.
- Где? Когда? —спросил Пи'Ти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский сон
FanfictionФФ на основе реальных событий, пейринг #ZeeNuNew, с элементами волшебства в виде снов, в которых Зи и Нью встречаются друг с другом еще до того как увидят друг друга в реальности. Просто я решила представить как бы их отношения возникли и развились...