Глава 4 часть 2

39 7 0
                                    


Тихая поступь милашки.

На следующий день после воркшопа по актёрскому мастерству Пи'Аоф собрал молодое поколение ДМД, чтобы подготовить их к выходу на большое мероприятие Zoom DARA 2020.

Поскольку Зи был номинирован в 2-х номинациях, Пи'Аоф Пользуясь случаем собирался впервые вывести всех парней в свет, чтобы поддержать старшего. А для этого нужно было объяснить молодёжи как следует себя вести в этой индустрии, как общаться с фанатами, что можно себе позволить, а что категорически запрещено.

В это время Зи ошивался в Доме Пи'Аофа, так как ждал крайней примерки костюма для выхода на мероприятие Zoom DARA. Поэтому он присоединился к встречe как старший. И в этот раз он сильно смутил Нью тем, что обнял его при встрече, хотя с другими парнями просто поздоровался.

Нью, несмотря на участившийся пульс, нашёл в себе силы сконцентрироваться на том, что говорил Пи'Аоф, но Зи казалось задался целью, вывести Нью из равновесия. Сев напротив него он то и дело строил Нью рожицы или повернувшись вполуоборот спиной к Пи'Аофу передразнивал его мимику.

И проворонив момент, когда Пи'Аоф подошел к нему со спины, получил подзатыльник от него, на что все парни сначала сдерживались, потом не выдержав расхохотались.

Зи потирая затылок, ухмыльнулся весело и спросил, - Ну, зачем ты так Пи? Ты так последних мозгов меня лишишь, а как же мне интервью давать на Zoom DARA без мозгов?

На что Пи'Аоф сердито сказал, - Я тебя как старшего на встречу позвал, а ты какой пример показываешь молодежи? Ну-ка, расскажи парням, чему я вас учил всегда?

И Зи, сделав наконец серьезное лицо, повернулся лицом к столу и, посмотрев по очереди в лица нонгов, заговорил,

- Всегда оставайтесь самими собой, мы здесь никого ничего не заставляем делать. Мы можем порекомендовать вам как лучше, но все решения вы принимаете сами.

- И еще самое главное, мы здесь семья, поэтому друг за друга горой. Для нас нет чужих проблем, если с вами что-то происходит, с чем вы не можете справится самостоятельно, вы всегда можете рассчитывать на старших и на Пи'Аофа, - и Зи встал и, положив руку на плечо мужчины, пожал его. Они посмотрели друг на друга, улыбнулись и кивнули.

Нью почувствовал, что между Зи и их всеобщим отцом, как называл Пи'Аофа Нат, были действительно крепкие, родственные отношения, как между братьями.

Рождественский сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя