Начало февраля 2021 года.
После того, как Нью и Зи получили задание от Пи'Аофа подготовиться к записи кавера на песню " Два разума", которую ранее исполнила Кхун Да, они стали встречаться чаще. Сначала на уроках пения, а потом просто у Пи'Аофа дома. И нонг Нью, наконец стал чувствовать себя чуть спокойнее в присутствии Зи, но всё также смущался всякий раз, когда встречался с ним глазами.
Взгляд Нью то и дело возвращался к лицу Зи, так как ему неосознанно хотелось всё время видеть старшего. Его лицо, глаза, буквально притягивали Нью. Улыбался ли Зи своей очаровывающей улыбкой или был серьезен, задумавшись над чем-то, в любое мгновение он был невероятно привлекателен. Его естественность во всем, что бы он не делал, подкупала нонга, его смех и шутки с двойным смыслом, имбирная игра словами одновременно смущала и зажигала в Нью желание принять вызов. Лукавый, озорной блеск в глазах Зи, рождал в теле Нью доселе незнакомое щекочущее чувство, словно кто-то невесомо прикасался к его щекам, и они покрывались нежным румянцем.
Счастливая, нежная улыбка озаряла лицо парня, отчего все вокруг начинали глупо улыбаться ему в ответ.
"Он такой милый и очаровательный, это смущение и нежный румянец так ему к лицу", - уже не в первый раз поймал себя на этих мыслях Зи, - "Хочу погладить его щеки, но боюсь спугнуть это чудо".
4 февраля 2021.
Ранним утром где-то около 6-ти часов, когда в сияющем дрожащем мареве из-за крыш домов выплыло алеющее солнце, отец Нью привез его к дому Пи'Аофа. Хоть Нью и проспал всю дорогу, он все ещё чувствовал сонливость. Зайдя в дом, Нью по дороге в комнату молодежи подумал о том, приехал ли уже Зи или он спал прямо там этой ночью.
И, словно в ответ на его мысли, дверь в комнату Зи распахнулась, и нонг увидел парня в безрукавке и спортивных штанах, выходящего из неё. Без укладки косая челка Зи почти скрывала его глаза. В полутемном коридоре его взгляд, наткнувшись на Нью, словно полыхнул темным пламенем. Сонливость Нью, как рукой сняло, по его коже пробежали мурашки. Но в ту же секунду сам Зи вздрогнул, так как совсем не ожидал увидеть кого-то так рано. Он пригляделся и его лицо преобразилось, его искренняя улыбка осветила все вокруг, когда он узнал милашку нонга.
Сердце Нью застучало в ускоренном ритме, он застыл на месте, сложив руки, чтобы поздороваться, но так и не произнес ни звука!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский сон
FanfictionФФ на основе реальных событий, пейринг #ZeeNuNew, с элементами волшебства в виде снов, в которых Зи и Нью встречаются друг с другом еще до того как увидят друг друга в реальности. Просто я решила представить как бы их отношения возникли и развились...