Глава 7

40 7 5
                                    

Одна тайна на двоих

19 декабря 2020, после окончания последнего ивента ZaintSee, организованного брендом зубной пасты.

Дом Пи'Аофа, 01:30 ночи.

Нью и сегодня остался ночевать в доме у Пи'Аофа вместе другими мэмберами, так как на завтра Пи'Марк и Пи'Парк обещали повести парней в фитнес-центр, чтобы начать приучать молодежь поддерживать себя в хорошей форме, как было принято у старшего поколения ДМД- парней.

Ночью Нью проснулся от жажды, так как на ночь неосмотрительно съел слишком соленые снеки, которыми с ним поделился Нат позапрошлой ночью. Взяв бутылку с водой, что стояла на тумбочке рядом с кроватью, Нью с досадой понял, что она пуста.

Он встал, позевывая себе в ладошку, натянул шлепки и выйдя из комнаты, крадучись спустился на первый этаж, тихо продвигаясь в темноте, придерживаясь стены по направлению к кухне. Но увидев отсвет на полу коридора, он остановился и прислушался. На кухне кто-то был, слышались тихие голоса. Нью сначала застыл, не зная, как поступить: войти, поздороваться, налить себе воды и уйти, или не мешать разговору.

Но во рту была пустыня и он решился подойти ближе, чтобы понять, кто там.

Встав возле проема входа на кухню Нью, услышал голос Пи'Марка, - Всё Зи, забудь все, как страшный сон. Я понимаю, что тебе тяжело сейчас, но не принимай решения сгоряча. Поверь мне, пройдет время и тебя отпустит.

- Когда Пи? Когда фанаты С. будут удовлетворены и окончательно сравняют меня с землей? Я устал! Столько злобы и ненависти, я чувствую, что теряю себя. Сегодня мне казалось, что я тащу на себе огромный булыжник. Я поймал себя на мысли, что ненавижу некоторых фанатов за их бессердечность. Они словно слепые и глухие, даже не замечают, что, между нами, с С. уже пролегла пропасть. Они хотели, чтобы все было, как тогда на сьемках сцены на пляже, - голос Зи звучал глухо и надломлено, отчего в груди Нью что-то болезненно сжалось.

Нью прижал кулачок к груди, порываясь уйти, испытав стыд. Он чувствовал себя так, словно услышал что-то сокровенное. Зи всегда был уравновешен, спокоен, он мало говорил сам, пока к нему не обращался кто-то. Часто переводил все разговоры в шутку. И что всегда было незыблемым, это его уважение и любовь к фанатам. И сегодня даже любовь Заншайнов не спасала Зи от горечи и разочарования.

Рождественский сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя