Немного о том, в каком состоянии был Зи до того, как он встретился с Нью.
Зи закрывшись ото всех у себя дома пытался отключиться от съедающих его мыслей. В такие минуты он обычно занимался уборкой, стараясь думать только о том, что делает сейчас. За неделю он перемыл и начистил всё вокруг до блеска, но спокойствия не было и в помине.
- Почему, так же как я вычистил квартиру, нельзя вычистить и мою жизнь? – уже бесчисленное количество раз Прук задавался этим вопросом и не находил ответа.
Прошел всего месяц с его дня рождения, но вся эта ненависть вокруг него продолжала давить отовсюду. Фанаты, которые раньше, казалось бы, души в нем не чаяли вдруг повернулись к нему спиной, а некоторые превратились в мстительных, зловредных троллей. Везде, во всех соц.сетях его ждала бесконечная волна хейта. В какой-то момент это стало просто невыносимо. Его Заншайны старались всячески его поддержать, ребята из Домунди и Пи'Аоф словно организовали дежурство, стараясь не оставлять его одного. Но и это спасало лишь на время, до тех пор как он ложился спать и оставался наедине с самим собой, и начинались его хождения по мукам бессонными ночами и мысленные разговоры с самим собой.
- Что я сделал не так? Почему они так жестоки? Я живой человек, у меня есть собственная жизнь, я что так и умру, как актер под этим камнем с именем Файтера? ... Нет, под обломками этого «летучего голандца». Неужели я действительно такой бесталанный, что они так легко смогли отказаться от меня? А он, почему он...? Так, стоп Зи... Тебе больше ничего не нужно ждать от него... Всё! Было и прошло! Ты старше, должен быть мудрее, поэтому просто забудь все! – так уговаривал он сам себя и в эту ночь тоже.
Зи сел на кровати обхватив колени и уставился в окно, уже светало, а он так и не смог заснуть. Как назло, ему вспомнилась вчерашняя подарочная коробка, оставленная кем-то возле забора его кондо. Внутри был игрушечный медведь с оторванной головой. От этих воспоминаний горечь с новой силой стала давить на грудь, глаза щипало непрошенными слезами, он свернулся калачиком на постели, обнимая подушку и с прятал в ней лицо... и вконец вымотавшись заснул под самое утро.
Он вдруг почувствовал, что кто-то обнимает его, нежно поглаживая по спине. От этих обьятий становится так тепло и спокойно на душе, что Зи невольно утыкается носом в плечо кому-то вкусно пахнущему, кому-то кто ниже его ростом и кого он крепко обнимает в ответ. Они стоят так долго, ничего не говоря друг другу, просто делясь друг с другом своим теплом, его продолжают гладить по спине теплой ладонью. Наконец Зи хочет посмотреть этому человеку в лицо и разомкнув объятья ... просыпается немного потерявшись в пространстве и времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский сон
FanfictionФФ на основе реальных событий, пейринг #ZeeNuNew, с элементами волшебства в виде снов, в которых Зи и Нью встречаются друг с другом еще до того как увидят друг друга в реальности. Просто я решила представить как бы их отношения возникли и развились...