Глава 10

55 5 0
                                    

Все ближе.


Поздний вечер 4 января 2021.

После возвращения домой, Нью, расцеловав родителей и пожелав им спокойной ночи, почти сразу отправился в свою комнату. В этот раз ему не хотелось ни с кем обсуждать то, что сегодня произошло. Ему хотелось скорее уединиться, чтобы снова проиграть в своей голове и запечатлеть в своем сердце каждую минуту, проведенную наедине с Пи'Зи.

Нью не стал переодеваться, потому что в этой одежде он лежал на кровати рядом с Пи'Зи. Взяв подушку, он обнял ее и лег на живот поперек кровати. Закрыв глаза Нью вспоминал минуту за минутой, о чем они говорили с Пи'Зи. Ему казалось, что он снова чувствует запах старшего на своей одежде. Ведь, когда они склонялись над планшетом, слушая очередную песню, их руки и плечи непроизвольно соприкасались, и непослушная челка старшего вдруг упала вперед, коснувшись головы Нью.

Нонг буквально утонул в чувственном, приятном аромате, исходящем от тела старшего. Внутри все сладко дрожало от ощущения этой близости. Пи'Зи продолжал говорить, то и дело поворачиваясь лицом к нонгу, словно спрашивая его одобрения. И нонг Нью впервые так близко увидел лицо старшего, его удивительно красивые глаза в оперенье пушистых угольно-черных ресниц и эта уникальная притягательная родинка на веке.

Его взгляд был необычайно живой и искрящийся, теплый и ласковый. Нью казалось, что он словно окутан этим теплом. Ему очень не хотелось расставаться с Пи'Зи этим вечером, но он видел темные круги под глазами старшего и заметил, что тот стал слегка зависать. Было очевидно, что старший очень устал и плохо спал, готовясь к выходу своего кавера, а значит ему не стоит злоупотреблять его добротой.

Из приятных воспоминаний нонга Нью вырвал чирикающий звук СМС. Он перевернулся на спину и, потянувшись, достал телефон. Открыв сообщения, он увидел СМС с незнакомого номера:

"Нонг Нью, это Пи'Зи. Извини, что без спроса взял твой номер у Пи'Аофа, но я подумал, раз нам предстоит совместная работа над песней, то хорошо было бы обменяться номерами телефонов. Сохрани мой номер. И спокойной ночи тебе!"

Нью несколько раз перечитал СМС, словно не в силах постичь его смысл. Он уткнулся лицом в подушку, тихо повизгивая и быстро суча ногами от взрыва эмоций. Мысленно Нью кричал: "Он написал мне сам. Пи' Зи сам дал мне свой номер. Как такое могло случиться? Это не сон? Может мне это снится?"

Рождественский сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя