"Неслышная поступь Милашки".
Вечер того же дня, когда Пи'Аоф предложил Нью стать партнером Зи, дом родителей Нью.
Нью вернулся домой пораньше, что было редкостью последнее время из-за занятий в университете и постоянных обучений по инициативе агенства Domundi. Поэтому для родителей его раннее возвращение домой стало поводом устроить праздничный ужин.
Поужинав и пообнимавшись вдоволь с родителями, Нью поднялся в свою комнату. Он переоделся в любимую растянутую футболку и короткие шорты и со всего маху плюхнулся на кровать. Удобно подмяв подушку под голову Нью взял телефон и с интересом стал разглядывать те немногочисленные фото, где на снимке присутствовал Пи'Зи.
Вот только на этих фото всегда присутствовали другие мемберы агенства. Он ни разу так и не смог собраться с духом, чтобы попросить старшего сделать селфи, где они будут только вдвоем. И вот вчера это его желание, неожиданно частично исполнилось благодаря ПинПину, который решил сфотографировать их вдвоем с Зи.
Нью внимательно разглядывал эту фотографию и вспоминал это ощущение, когда колено Пи'Зи касалось ноги младшего. В первый момент внутри у Нью все застыло, но чем дальше длилось это соприкосновение, тем больше эмоций клокотало внутри него. Нонг Нью очень боялся, что это его волнение будет слишком очевидно проявляться во взгляде и в выражении лица. Но оценив свое выражение лица на фото, он успокоился и улыбнулся своим мыслям.
"А ведь метод "Монны Лизы", о котором мне вчера рассказал старший, действительно работает," - радостно подумал нонг, - "Не думал, что именно Пи'Зи подскажет мне, как справляться с переизбытком эмоций. Только благодаря этому я выгляжу довольно расслабленным, но на деле, я чуть не спалился вчера".
Думая об этом нонг Нью почувствовал, что к лицу снова приливает жар. Он взял маленькую подушечку в виде котика и прикрыл ею лицо, спрятав нос и продолжая разглядывать фото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский сон
أدب الهواةФФ на основе реальных событий, пейринг #ZeeNuNew, с элементами волшебства в виде снов, в которых Зи и Нью встречаются друг с другом еще до того как увидят друг друга в реальности. Просто я решила представить как бы их отношения возникли и развились...