Part 2

3.3K 104 7
                                    

- Так и что это на алгебре было? - засмеялся Федя.
- Без меня решил урок сорвать? - и ответил шуточный подзатыльник.
Мы частенько с Федей срывали уроки или издевались над учителями. А он, видимо,  подумал, что я решил это сделать без него. Ну уж нет!
- Федь, я не собирался приеалываться, просто так получилось.
- Что опять этот мудак? - он кивнул всторону Максима
- Угу
- Алексей, Фёдор! Балаган устраивайте за дверью! - о, училка бушует. - Иначе я сейчас вашу сладкую парочку рассажу!
- Ууу, - протянул Макс. - А что ж ты нам, Лёшенька не рассказывал? - Спасибо, сука очкастая! Дала пищу для приколов этому дегенерату
- А? Ты о чём? - я сделал вид, что не понимаю, о чём говорит Макс.
- Ну как о чём? О том, что вы с Федей уже сладкая парочка. А скажи, это больно?

Класс взорвался смехом. Максим смотрел на меня и наивно хлопал глазками, хотя в них читалась откровенная насмешка. Вот сволочь.

Я почуствовал как Федя напрягся. Понятно к чему речь идёт. Мой друг,видите ли , стронник решать проблемы кулаками. Он, конечно, не бодибилдер, но в своё время занимался борьбой, так что ударит- мало  не покажется. Его наверника задели слова о сладкой парочке. Дела в том, что Федя-гей. И на данный момент встречается с парнем из параллели, Женей, вроде, зовут. Но отношения свои они не афишируют, поэтому о них знает пара человек, в том числе и я.
- мудила, рот закрой,- напрежённо проговорил я.
Перепалка продолжалась, несмотря на закипающую учительницу и заинтересованные взгляды одноклассников.

Максим выпучил глазки и захлопал ресницами:
- Что, сладкий, правда глаза колет? - проволковал он.
- Видел бы ты себя со стороны... С таким видом тебе самому только по блядкам с парнями и шароёбится.
Вперёд, тебя ждут цветные мальчики. А потом поделишься с нами: больно или нет.

Класс замер. Послышались нервные смешки.
"Выкуси, мразь"- говорил мой взгляд, направленный на Максима

Я, конечно, понимал, что этими словами могу оскорбить Федю, но сейчас это было не важно, да и я уверен, что он меня поймёт.

Максим покраснел, встал, сохраняя каменное выражение лица, и пронзил меня взглядом. Тёмные глаза смотрели на мегя в упор.

Я в стороне не остался и тоже поднялся. Обстановка накалялась. Я ухмылтнулся ему в лицо и, не став длжидатбся первого удара с его стороны, нанес удар ему в челюсть. Парень покачнулся, но на ногах устоял. Через секунду я получил удар в живот и согнулся

- Сука!
- Падла!

О серьёзных разборках в классе и речи быть не могло. Нас сразу разняли, и мы пошои к директору вместе с училкой. Вот тллько до директора не дошли, остангвились на зауче. Нотации, крики, наши клятвенные обещяния, что такого больше не повторится и всё такое.

После всей этой белебердени, когда закончились уроки, мы с Федей, Женей( его парнем), Славой и Юрчиком( рандлмные именна) двинули за школу в курилку. Последняя сигарета.
- Ты же бросить хотел, - обратился ко мне Федя, выпуская дым изо рта
- Да ну.. - махнул я рукой

Мне было не до этого. Я думал,как бы отомстить Максу, да так, чтобы побльнее. Выставить на весь класс идиотом он умеет, но мы тоже, знаете ли, не пальцем деланые. Он у меня ещё попляшет

- Пацаны, может в клуб завтра? Суббота же, - предложил Славик.
Пацаны одобрительно загалдели.

- Ты как, Лёш? - Федя настороженно посмотрел на меня
- П? Ага, окей. Завтра, так завтра.до завтра....тьфу, блять, пока, короче.
__________________________________________________________
533 слова, Доброе утро) глава опять маленькая сорян(

Необходим))Место, где живут истории. Откройте их для себя