POV Максим
Я проснулся от того что под моей руеой что-то зашевелилось. Да, я иногда засыпаю в обнимку с подушкой, ибо больше не с кем, но подушки ведь не умеют шевелится. Затеи подушка нашло скинула мою руку с себя и заорала мне прямо в ухо( бля какая-то агро подушка):
- Что, блять, я тут делаю?!Я с трудом разлепил глаза. Оказалось, что в ухо мне орёт Лёша, а не подушка. Секунду я соображал: а действиьельно, что он тут делает? Разум помог мре вспомнить события вчерашнего дня, подкинув малоприятные картинки с вечеранки. Я абсолютно точно помню, что выпил немного, но голова болела нещадно.
Посмотрев на Лёшу, я понял, что тот действительно ничего не помнит. Считая, сколько он выпил ночью-это неудивительно. Он потёр глаза и зло уставился на меня, явно ожидая ответа. Я перевёл взгляд на его тело, покрытое ссадинами. Лёша проделал тоже самое, после чего вздрогнул.
- Не помнишь ничего?- осторожно спросил я.
- Уже вспомнил.- холодно ответит тот. После паузы продолжил. - Только я ничего не помню с того момента, как мы от туда ушли.
- Мы сразу ко мне приехали
- Понятно,- пробормотал Лёша, затем с вызовом посмотрел на меня - А почему я в одних трусах?!
- Я это... Просто нужно было твои вещи постирать и ссадины обработать... Вот...Честно говоря, я ожидал криков и истерик с его стороны, но неожиданно для меня он ответил:
- Спасибо тебе... Если бы не ты...- от этих слов внутрт потеплело
- Да не за что... - улыбнулся я.
- Пойду я домой,- забормотал Лёша,- А то мама, наверное, волнуется, мы чуть ли не весь день проспали,- Встав с кровати, Лёша охнул и зашипел.
- Что такле? - взволнованно спросил я.
- Такое впечатление, что по мне самосвал проехался,- ох, и досталось же ему вчера!Когда мы стояли в коридоре, Лёша уже был одет. Он ещё раз поблагодарил меня за "спасение" и сказал:
- Ты это... Особо не рассказывай никому, ладно?Я только было хотел его заверить, что мне это незачем, и я даже не думал трепаться, как услышал поворот ключа в двери. Дверь распахнулась и в квартиру залла мама с улыбкой на уставшем лице. Она у меня медик. Сколько бы я ей не говорил отдыхать больше, она ьвердит, что медицина - её призвание и она не устанет, помогая людям.
- О, Лёшенька! - удивительно воскликнула мама. Замечательно. Самое ужасное в нашей с Лёшей вражде то, что наши мамы - лучшие подруги. Зачастую это мешает поддерживать статус врагов, так как каждая мама так и норовит помирить своего сына с сыном подруги. Я даже сам, честно говоря не помню из-за чего мы с Лёшей так друг друга ненавидим.
Удивление мамы было понятно. Мы с Лёшей даже не здороваемся, а тут... Сам Лёша. У нас дома. Не смотря на то что наши мамы частенько тусуют у друг друга, я ни разу не был у Лёши. Да и он сам у меня впервые.
- Здрасте, тёть Марин( я хз как зовут его маму) - улыбнулся Лёша, но тут же погасил улыбку, сморщившись от боли.
- Лёшенька, что у тебя с губой? - встревожиннл спросила мама.
- Царапина,- махнул руеой Лёша. - Упал просто.Мама недоверчиво на нас покостлась, а затем радостно провореовала:
- Я очень рада, что вы наконец-таки помирились!
"Ага, как бы ни так"- подумал яПосле того,как Лёша ушёл, я рушил ещё немного поспать, но Морфей никак не хотел забирать меня к себе в объятья.
Совсем некстати вспомнил поцелуй с Лёшей перед сном. Зачем вообще это было? В последнее время я ощущаю что-то странное. Я не хочу об этом думать, но не думать не получается. Виной этому странному ощущению - Лёша. Вот блять, ненавидел его, так и ненавидел бы себя дальше! Так нет, мне наоборот хочется с ним общатся, находится рядом с ним... Какой же я всё таки дебил.
Внутри что - то кипело, и я не понимал что. Что бы успокоить нервы, я взял сигареты и, распахнув окно закурил. Перед глазамт вновь и вновь появлялся образ испуганного и растерянного Лёши. Никогда его таким не видел... Я тогда думал, что убью Алика. Ну вот что я за придурок?! Лёша, межде прочим, у меня девушку увёл! Ох, пойду-ка я действительно посплю. Иначе последние мозги оь раздумий вытекут.
***
Следующий день с утра начался странно. Придя как обычно в курилку перед уроками, я, опять же, как обычно увидел там Лёшу с его друзьями. И он со мной ПОЗДОРОВАЛСЯ! Так, как будто мы славные приятели. Обычно чуть ли не каждое наше утро начинается с перепалок, в лучшем случае - игнором.
Первым уроком сегодня вроде как история, а значит, можно вполне неплохо выспаться. Историчке пофиг, она даже в мою сторону не смотрит. Мне же лучше. О, да. Какая заманчивая парта. Отлично подходит на роль кроватки. О, а вот этот учебник подходит на роль подушки.
Продолжение следует.....
_____________________________________________________
Следующая глава будет завтра. Когда точно я не знаю. Всем спокойной ночи)