POV Максим
Вот и настал день "x". То бишь. День Рождения Вити. Сбор у него дома состоялся в одиннадцать вечера. Завтра воскресенье, так что можно тусить всю ночь. Выпивки было уйма, впрочем, как и народу. Музыка включена на MAX . Всё бы ничего, но меня не очень радует нахождение здесь Алика и... Лёши. Не знал, что он с Витей общается. Да и сам Лёша, мягко говоря не очень рад меня видеть. А хотя какая разница? Я вообще День Рождения отмечать приехал.
Я незаметно поглядывал на Лёшу. Выпивал он изрядно... Не переборщит? Хотя пофиг, это вообще не моё дело. Сам я выпил немного, но голова помутнела. Рядом с Лёшей постоянно ошивался Алик. О чём-то болтали, смеялись, танцевали. Хм, может наш Лёшенька ему приглянулся?! Ну и хрен с ними. Алик что-то сказал Лёше на ухо, тот кивнул, и они оба пошли к дальней комноте. Мда. Ещё раз хрен с ними.
Ко мне подскочила пьяная рыжеволосая девушка, которую я видел впервые, и предложила потанцевать. А почему бы и нет? Девушка-то симпатичная...
Минут через 15 я пожалел о своём решении. Это дура мне все ноги отдавила, ещё и ржала в ухо, как психованная. Послал я её. Ибо нехуй. И нечего обижатся, да.
Мне здесь стало совсем некомфортно, и я вызвал такси, решив поехать домой.
Лёша с Аликои давно не выходили. Из дальней комноты послышалась возня. Хотя ннь, я не мог ничего услышать, ибо музыка играла слишкой громно. Я будто почуствовал. Не знаю для чего, но я решил туда пойти. Любопытностью я с детства стадаю.
Я тихо подошёл к двери и, осторожно приоткрыв её, завис. Лёша.. Он стоял на коленях. Без футболки. Всё лицо и тело в крови и ссадинах. Сердце болезненно сжалось. Лёшины глаза были наполнены слезами.
Алик пихал ( именно пихал) тому в лицо член, в надежде получить минет, но Лёша уворачивался из-за чего Алик тут же его бил. Когда последнему, видимо, надоело сопротивление жертвы, он повалил на пол Лёшу и начал стягиватьс того джинсы.
Меня будто током пришибло. Тут такое, а я.... Быстро опомнившись , я буквально влетел в комнату с дикой злостью. Да как он вообще смеет к нему приближатся?!
Лёша посмотрел на меня замутнёнными, нечего не понимающими глазами. Взгляд был явно облегчённым и какой-то... Отчаянный, что ли....
Я взял за шкирку Алика и стянул с Лёши на пол. Во мне кипело столько злости, что я сам не помню насколько сильно избил этого ублюдка.
Закинув Лёшину руку себе на шею, я подхватил его за талию и повёл к выходу. Бля, да он сейчас сознание потеряет!
Стараясь не привлекать внтмания, я добрался до коридора, где наткнулся на Витька. Тот с тревогой посмотрел на изувеченного парня:
- Это... Это что такое!?
- У Алика своего спроси! - зашипел я.
- Бля, что он с ним сделал?!
- Чуть не сделал... Когда этот подоное очнётся, передай ему, что мы ещё не закончили. Лёшу я к себе пока отвезу.Перед подъездом уже стояло вызванное мною такси. Я осторожно усадил Лёшу на заднее седенье, а сам сел рядом. Водитель, узнав адрес, помчался по указанному маршруту.
Через пару минут Лёша наконец-таки пришёл в себя и начал скдорожно всплихивать, треся головой, будто что- то отгоняя от себя.
- Лёш, всё хорошо. Мы сейчас приедем домой. Всё будет в порядке, - повторял я как заведённый, пытаясь больше успокоить не его, а себя неловко гладя Лёшу по голове.
Он судорожно вцеплялся в меня, впивался ногтями в шею, хаватая пальцами футболку, сжимал мои ладони. У него бвла настоящая истерика.Я крепче прижимал мальчика к себе, от чего моя футболка покрывалась алыми пятнами его крови. Я словно чуствовал ту боль, которую испытавает Лёша. Не только физическую, но и моральную.
Отвезу парня пока к себе. Его дом находится не долеко от моего, но я даже подъезда его не знаю. Да и вдруг его родители дома. Нет, лучше ко мне. Тем более, у меня точно предки сейчас не дома.
Добравшись до квартиры, я уложил парня на диван в гостиной, затем вытер от крови его тело мокрым полотенцем. Он только шипел сквозь сон. Когда я начал стягивать с него джинсы ( мне пришлось это сделать), он задёргался, но так и не проснулся. Я даже немного возбудился о этого процесса... Фак! Фак! Чтт я несу?!
Похоже, особых травм и повреждений нет( не зря я в мед собираюсь), а вот синяков и ссадин...
Я ввёл Лёше обезболивающее и успокоительное, затем отнёс его в свою комноту и уложил на кровать. Поняв, что он немного успокоился, я было собрался идти спать в комноту родителей, но меня остановил Лёша, схватив за руку и впившись в неё ногтями, судорожно зашептал:
- Не уходи, пожалуйста... останься
- Хорошо, хорошо...Я лёг рядом с мальчиком, он притянусля ко мне и обнял за шею. Я нерешительно положил руку ему на талию. Ну а что!? Просто так удобнее...
Его лицо было совсем рядом с моим. Такой красивый.... И глаза тоже красивые...)
Я приблизился и, накрыв своими губами его губы, поцеловал. Нежно и как-то невесомо. Я боялся его реакции. Но я уже сделал это. Зачем? Захотел. Но Лёша, так и не открывая глаза, уткнулся мне куда-то в шею и горячо задышал. Так мы и уснули, обнимаясь...
Продолжение следует