Part 25 ( предпоследняя)

2.2K 83 13
                                    

POV Лёша

В школе наедине с Федей поговорить не удалось, поэтому после уроков пошли к нему.

- Федя, я гей, - заявил я сразу, как только мы сели пить чай.
- Лёшь, бавай поподробнее, - закатил глаза друг.
- Короче, я переспал с тем парнем. И мне понравилось. Скажу больше, ОН мне нравится.
- Не думал, что ты осмелишмя на это... - подавившись чаем, проьормотал друг, - Так и в чём   проблема?
- Но... Мне всё ровно страшно. Страшно с ним встречатся. Не знаю как объяснить, но я боюсь себя самого. Боюсь осознавать себя таким. Я даже не представляю, как ты со всем этим справился.
- Мягко говоря, было нелегко. Даже до нервных срывов доходило. Но я попытался принять себя таким, какой я есть. Со временем стало легче. А сейчас себя другим вообще не представляю. Да и не будь таким категоричным, ведь никто не отменял существование бисексуалов.

Я сделал глоток из кружки и задумался. Задумался о том, что, правда, нельзя отвергать свою сущность, какой бы она ни была. Просто нужно время, что бы понять это и принять.

- Так как у тебя с тем парнем?
- Не знаю я, что с ним делать. Понимаешь, он давит на меня. Не даёт время подумать, принять какие либо решения...
- Лёшь, потому что нельзя думать только о себе. Ведь ему тоже может быть больно и нелегко. Ещё и ты так поступаешь.

Я тяжело вздохнул и кивнул

- О Лёшь! - воскликнул друг так, словно ему в голову пришла какая то идея.
- Чего? - с опаской спросил я.
- А поехали на каникулах ко мне на дачу? Отдохнём, развеемся. И у тебя время будет, что бы всё обдумать и решить. Соглашайся.

Идея Феди показалась мне не такой уж и бредовой, а даже наоборот. Поэтому в первый же день каникул мы поехали на дачу. Как только мы оказались на участке, на меня напала настольгия. Вспомнилось, как много лет назад мы с Федей носились здесь, как угорелые, с местнымт мальчишками. Срывали по тихому яблоки с соседних участков. Купались в речке. А перед сном забирались на чердак и рассказывали друг другу страшные истории. Это было так довно... Беззаботное детство, блин.

***

Дни на даче проходили быстро. Здесь у нас много знакомых, поэтому скучать нам не приходилось.

На третий день прибытия здесь мне почему то дико захотелось услышать голос Макса. Я долго крутил трубку в руках, а потом всё ьакт решился и набрал его. Гудки отдовалтсь в голове глухим эхом, но не прошло и полминуты, как Максим взял трубку. В ходе разговора он поизнался, что сам хотел позвонить, но боялся. Вот так, ни о чём мы проболтали часа три, наверное. На следующий день всё повторилось. Так, на протяжении каникул, мы постоянно созванивались, делились тем, что происходит вокруг, смеялись, но больную для нас обоих тему не поднимали. Иногда мы молчали т я слушал его дыхание. Никогда не думал, что слушать чьё то дыхание может быть столь увлекательно.

Федя потоянно спрашивал, с кем я столько разговариваю, но я не бавал внятный ответ. Федя, похоже, сам догодался. Хорошо, хоть, он не знает, что "тот самый парень"- Максим.

Звонил и Алик, но я постоянно прикрывался занятостью. По непонятным причинам у меня не было желания с ним разговаривать. Или я просто боялся, что когда будет звонить Максим, у меня будет занято.

В день отъезда я волновался, потому что обещал заглянуть вечером к Максиму.

Продолжение следует...
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
534 слова | ну что это предпоследняя глава... Этот фф подходит к концу, спасибо что читали его) всех люблю. Аж грустно будет его заканчивать((|

Необходим))Место, где живут истории. Откройте их для себя