***
POV Максим
Я сидел на кухне и вспомнил события вчерашнего дня. Лёша спал чуть ли не весь день, а под вечер куда то ушёл. Куда не знаю, так как разговаривал с ним после прихода Алика. Меня его заонок то задел, не то что приход. А ведь Леша, сволочь, знаеь как я к тому отношусь и хоть бы хны.
Он долго не появлялся, но я не стал парится и лёг спать. Думал, он опять со своим Аликом. А нет притащился посреди ночи с какой то пьяной потаскушкой. Вскоре, я её выгнал, а Лёша заснул как ни в чём не бывало.
Обиделся ли я на Лёшу? Да, обиделся. Я вообще не понимаю, как можно выносить общество Алика после того, что он натворил. А Лёша.. общается словно с давнив товарищем.
Сегодня воскресенье. Он опять проспал полдня. А ближе к вечеру долго стоял у зеркала, прихорашивался, переодевался по сто раз. Потом ушёл. Интересно, куда? К кому? (А чё ревнуешь?)
А я всё сидел на кухне и думал. Думал о том, почему дожидаюсь его прихода. Почему обижаюсь на звонки и гулянки с Аликом? Почему, когда он встречался с Олесей, мне было неприятно, хотя к Олесе я никогда ничего не испытывал? Это.. Ревность? Что за глупости? Я никогда никого не ревновал.( а Лёшу?)
Думал, зачем поцеловал тогда, перед дракой? Зачем поцеловал в классе? Может, я схожу с ума? Определённо.
Ведь емли это... Симпатия? То это просто абсурд! Лёша парень. Я тоже. У меня всегда были девушки. Я не могу быть геем( а мне похуй). И вообще, мы всю жизнь друг друга ненавидили. С чего такие перемены?
Я услышал, как в двери провернулся ключ. Значит, Лёша пришёл. Надо с ним поговорить. Обсудить всё.
Мимо кухни, в которой сидел я, проплыл Лёша вместе с Алисой(они чё рыбы?). Помахав мне, они скрылись за дверью временной Лёшиной комнаты. Судя по звукам, они включили кино. Примерно через полчаса я решил оторыать Лёшу от просмотра фильма и всё - таки поговорить с ним. Я распахнул дверь в комнату. Оба лежали на кровати и целовались. В груди неприятно кольнуло.
- Извените, что помешал, - прозвучало немного язвительно. Хлопнув дверью, я вышел из комноты.
Следом за мной выбежала Алиса и начала быстро собираться. Лёша предпринял множества попыток её остановить, но ве бузуспешные. Девушка ушла. Решив отложить разговор с Лёшей на потом, так как он определённо был растроен уходом Алисы, я ушёл к себе.
Продолжение следует....
____________________________________________________________
389 слов | да глава опять маленькая, т.к я решила написать её, а мама попросила ей помочь, так что вот маленькая глава(( простите((( надеюсь вам она понравистя, всем спокойной ночи|