Part 16

2.1K 65 13
                                    

POV Лёша

- Мам, ты хоть понимаешь?! Я! Жить! У Максима! У Максима! - моя истерика продолжалась минут 15.
- А что тут такого? Ты не рад?
- Рад?! Ты что, забыла в каких я с ним отношениях?
- Но вы же помирились!
- Пф. Нет, мы с ним не мирились!
- Так! Это не обсуждается! Пожиёшь немного там - не развалишся.

Я тяжело застонал и, громко хлопнув дверью, сорвался в свою комноту. Твою мать! Почему именно сейчас? После того прикола с поцелуем я с ним даже разговаривать не хочу. А он со мной из-за Алика( я Лёшу с алика вспомнила..). И как, ну как нам жить вместе?

***

Утром в школу я шёл сам не свой. Надеюсь, Максима уже оповестили о моём временном переезде к нему.

- Тебе уже сказали? - угрюмо спросил я, усевшись за парту. Максим кивнул.
- Тебя это настолько огорчает?
- Не то, что бы... просто, согласись, мы далего не лучшие друзья.

Максим тяжело вздохнул.

- Будем жить в разных комнатах. Время, думаю, пролетит быстро.
- Ты что, так быстро на это согласился?
- Мне мама новую приставку пообещала, если я сделаю так, как она просит, - обезоруживающе улыбнулся Максим. Ах, вот оно что. Значит, у него с мамой условие. Тогда...
- И у меня условие.
- Какое? - заинтересованно спросил Максим.
- Я могу приводить к себе кого захочу. Ну... ты понимаешь.
- Мне всё ровно с кем и чем ты там будешь зариматься, - закатил он глаза. - Только квартиру мою в целости оставь.

***

Неделя пролетела незаметно, и вот настал день моего временного переезда.

- В общем, в этой комноте пока будешь жить ты. Сразу говорю, чтт кроме яичницы готовить нечего не умею. А у тебя как с готовкой дела обстоят?
- Могу что нибудь простенькое приготовить, - ухмыльнулся я. - Так что не переживай, с голоду не помрём.
- Вот и отлично. Располагайся пока.

Максим ушел в свою комнату, а я скинул сумку с вещами на пол и плюхнулся на кровать. Мягкая. Пока всё кажется куда проще, чем я ожидал.

Хорошо, что я с собой ноут прихватил, а то комп имеется только в комнате Максима. Занятся тут ароме инета, особо нечем. Немного подумав, я зашкл в вк. Может кого погулять вытяну. Хм, мы же с Алисой в кино договаривались сходить. А потом её и сюда пригласить можно. Со злобной ухмылкой я вновь вспомнил, что кровать тут мягкая. А с Максимом мы договарились, что я могу водить сюда кого захочу. Потирая руки, я зашёл на Алисину страничку. Она в сети. Отлично. Набрав пикап-сообщение с напоминанием, что кто то обещал мне сеанс в кино, отправил. Ответ пришёл ббуквально через пять минут. Сказать, что он меня обломал - нечего не сказать. Алиса написала, что сегодня не может, так как ей нужно готовится к какой то супер важной контрольной, завтра она уезжает с мамой по супер важным делам, а вот послезавтра с удовольствием. Так, сегодня пятница, значит послезавтра - воскресенье. Это значит, что возможно я смогу её упросить остаться на ночь. Отлично.

Продолжение следует...
____________________________________________________________
470 слов| всем привет) следующая глава будет примерно в 23:00 по мск. Всех люблю. Всем удачи)|

Необходим))Место, где живут истории. Откройте их для себя