Всю дорогу домой Алик что то мне рассказывал, но я слушал краем уха, всё ещё пытаясь пртйти в себя. Кое как отвязавшись от парня обещав ему перезвонить, я ушел домой, ощущая внутри неведомое чувство. В сознинии вновь и вновь всплывает образ Максима. Из за чего он разозлился? Из за того, что я сбежал? Вряд ли. Из за того, что увидел меня с Аликом? А вот это уже больше похоже на правду.
Весь вечер я пытался найти оправдание тому поцелую. Ну а что я за дурак?! Всё ясно, как день! Максим в очередной раз решил надо мной поиздеватся, вывести меня на эмоции. Он это любит, знаю. Фукх, камень с плеч!
***
Не успел я сесть за парту, как почуствовал пару злых глаз на себе. Я нервно сглотнул ком в горле. Вот этот взгляд...
- То, что было вчера - абсолютно не смешно,- начал я больную для меня тему.
- Ты о чём? О том, что ты всё - таки общаещься с Аликом? Небось, переспать уже успели?Мои глаза полезли на лоб. Мне казалось, что задохнусь от возмущения.
- Что?!
- То!
- Ты... Ты.. Объяснить вообще можешь? Что за бред ты несёшь?
- А ты что, ещё не знаешь для чего ему нужен? Мне показалось, в ту ночь сразу стало всё ясно.
- Мы с ним неоднократно об этом разговаривали. Он осознал, что поступил ужасно. Мы с ним всё решили.
- Прекрасно. Я рад за вас. - Скривился Максим.
- Ладно,- вздохнул я. Мне тяжело вновь начинать этот разговор, но по другому я не успокоюсь,- Так что это вчера было на дежурстве?
- Ты сбежал, так и не отдежурив,-мне показалось или он нервно сглотнул?
- Я... Про поцелуй, в общем... Вот зачем?Максим нервно застучал пальцамт по парте.
- Затем. Потому что я так з-захотел,- нет, он правла заикнулся. Неужели нервничает?
- Я тебе не верю. Ты просто в очередной раз надо мной прикольнутся. Это не смешно,- выпалил я и демонстративно отвернулся, всем видом показывая, что разговор окончер. Хотя Максим и не собирался продолжать.***
- Лёшенька, ты чего такой кислый? - обеспокоино спросила мама, когда мы сели ужинать.
- Всё хорошо, мама, - я выдавил вымученную улыбку. По её взгляду я заметил, что получилось плохо.
- Я надеюсь, ты помнишь, что череж неделю приезжает тётя Лиза?
- Помню,- вздохнул я. Неь я конечно безумно рад, что она приедет мо мвоим мужем и недавно родившимся ребёнком. Но проблема в том, что как раз в это время мама с Сашей уезжают отдыхаьь. Я то думал, что буду тут один тусить, поэтому и отказался от поездки. Столько планов было. А тут.. Да ещё и с ребёнком маленьким. Не жди покоя Лёша!
- Так вот, хочу тебя обрадовать. Оказываетс, у Маринки( мамы Максима) отпуск и она с мужем едет туда же куда и мы! Здороао, правда?
- Угу,- какая мне то разница? Ну едут и едут. Маме веселее будет, вот и отлично.
- Это ещё не всё. Я понимаю, что тебе ре очень то хочется оставаться тут. Как никак тут малыш будет находится. Для тебя это не привычно. А с маленькими детьми очень трудно. Тебя ещё тут Лизке не хватало. Поэтому мы с тётей Мариной решили, что ты во время нашего отпуска будешь жить у Максима! Здорово, правда?Я думал, у меня глаза из орбит вылезут.
- ЧЕГО?!
Продолжение следует...
____________________________________________________________
520 слов|вам на ночь глава) всем спокойной ночи)♡|