POV Лёша.
Его лицо так близко. Максим не стал отстранятся, но заметно напрягся. Это я его так напрягаю? Интересно, с каких пор?
- Отойди - прошептал Максим как то растеряно
- Почему? - я недоумённо уставился на парня. На мгновение в его шлазах смешались решительность и страх одновременно. Через секунду он сделал то, что провергло меня в шок. Максим резко сократил расстояние между нами и прикоснулся к моим губам.Я просто забыл как дышать. Таких эмоций, казалось бы, от обычного поцелуя, я никогда не испытывал.
Поцелуй Максима был робким и нерешительным, но в то же время передавал гамму эмоций. Я не понимал что его сподвигло на такие действия. Возможнл, он сам не понимает, что творит.
В моей голове одна за другой мелькали мысли.
Я понимал, что меня целует парень.
Я понимал, что меня целует Максим.
Я понимал, что это не правельно и так не должно быть.
И наконец, самое ужасное; мне не было противно, скорее даже наоборот.Максим, разорвав поцелуй, ошарашенно уставился на меня. Я, нп понимая до конца своих действий, развернулся и пулей вылетел из класса. Щёки полыхал. Что сейчас было? Может я сошел с ума? Ведь то, что сейчас произошло - полный бред. Он... Это полное сумашедствие. Чёрт, чёрт! Домой быстрее домой.. А лучше для начала покурить. Срочно. Я забежал в курилку, словно ошпаренный, чуть не збив Алика с ног?! Твою мать. Беда не приходит одна, ага.
- Эй поосторожнее,- заулыбался он. Но приглчдевшись ко мне, с встревоженным лицом спросил,- что то случилось?
- Нет всё в порядке,- заборматал я, пытаясь отдышатся и поолядывая в сторону школы, что бы заметить Максима, если он выйдет.- Кого то ждёшь?
- Никого не жду, дай сигарету лучше,- раздрожённо ответил я. Алик не замедлил с выполнением моей просьбы. Я с удовольствием затянусля. Краем глаза уловаил какое то движение со стороны школы и, повернув голову, увидел выходящего из здания Максима. Он меня тоже заметил. Точнее нас. На его лице заствло удивление, после чеоо сменилось .... Злостью?- Пойдём от сюда,- бормотнул я, и, потянул за собой так не кстати свалившегося Алика, пошёл прочь.
Продолжение следует....
____________________________________________________________
332 слова| да глава маленькая, но завттра вас ждёт 3-4 главы))), и да я вас всех очень сильно обожаю)) и да если у кого то сейча ночь, то спокойной ночи♡♡|