part 6( я не помню)

2.5K 82 8
                                    

- Только давай сегодня без драк? - насмешно произнёс Федя, пока я опрокидывал в себя содержимое стакана с чем-то вкусным и алкогольным. Я закатил глаза. Уж я сегодня драстя не собираюсь. И вообще, я День Рождения отмечать пришёл. Единственный, кто подпортил мне настроение, так это Максим. Хотя неудивительно, что он тут. Я и раньше знал, что они с Витей хорошо общаются.

Через несколько часов ко мне подлетел подвыпивший друг
- Лёш, мы с парнями в магазин собираемся, а потом прогулятся немного, ты с нами?
- Не, Федь, я тут буду.
- Ладно не скучай. И особо не напивайся.
"Поздняк метаться"- подумал я, когда Федя уже ушёл. Я был уже изрядно, хотя нет, ИЗРЯДНО, пьян, когда ко мне подошёл какой-то парень(видимо витин друг) и, решив познакомится, предложил мне выпить. Стоило было бы отказаться, сославшись на и так, мягко говоря, моё непреличное состояние , но куда там? Пил я чуть ли не за троих. Парня, оказалось, зовут Алик. Он ничего такой, весёлый. Потанцевав со всеми, мы решили уединится в дальной комнате, так как музыка играла слишком громко и мешала спокойно общаться. В комноте мы вновь, выпили. Чёро, да сколько же можно пить? Сейчас, наверное, уже глубокая ночь. А, пофиг.

Я не помню, что мне говорил Алик, но после этого он придвинулся ближе, приобнял за талию и поцеловал меня. Первые секунды я вообще ни фига не соображал. А потом заорал заплетаюдимся языком.
- Ты чё, сдурел!?
- Тише, милый, не кричи.
- Какой нахрен милый?! Я не пидор!
- Так и я не пидор. Просто ты мне понравился. Вот и всё!
- А ты мне нет. Вот и всё!
- Меня это не волнует,- невозмутимо выдал он.
Охринел что ли!? Не волнует его. А меня волнует, ещё как.
- Ты совсем дебил, отвали от меня!- прошипел я, отпихивая от себя Алика. Он в это время целовал мою шею, просовывая руки под футболку. Я ударил его по лицу, но ввиду моей ИЗРЯДНОЙ опьяненности, удар вышел хилиньким.

Алик, разозлившись моему рьяному отпору, въехал мне по лицу. Не удержавшись на ногах, я упал на пол, покрыв этого мудака трёхэтажным матом. Парень ударил мне с ноги в живот, потом ещё и ещё. Он бил меня сильно, не жалея и не разбирая куда бить, а куда получится.

Продолжение следует.....
___________________________________________________________
Да глава маленькая т.к писала перед школой, простите, вечером будет глава побольше, как напишу сразу выпущу. Надеюсь вам нравится этот фф)

Необходим))Место, где живут истории. Откройте их для себя