Part 18( вроде)

2.1K 74 7
                                    

POV Лёша

- А где ты был то, если не дома?

Прикурив, я глубоко затянулся, и ответил на вопрос Алика

- Так я временно не дома живу.
- А где?
- Предки с Сашей ра отдых укатили, а у нас пока тётя с мужем и ребёнком живут. А я вот пока у Максима кантуюсь, так как по "счастливому стечению обстоятельств" его родители умотали на тот же екрорт что и мои.
- Нечего себе. И как вы.. Уживаетесь?
- Сегодня только первый день, но для начала, неплохл,- не стал говорить Алику, что его звонок испортил моему временному сожителю настроение.

За разговорами я и не заметил, как мы гуляли, наверное, часа три. За это время я выкурил пости пол пачки сигарет, частенько вспомниная о Максиме. И чего он так расстроился.

- Может, ко мне зайдём? Я тебе пару крутых треков дам послушать.
- В смысле, к Максиму? А он не против будет?
- У нас с ним уговор. Я вожу к себе, кого захочу. Посидим в моей временной комнате, ты даже не увидишь его.

Всё таки, мы увидили Максима, проходя мимо кухнт. Алик неловко с ним поздоровался, но тот на его приветсвие не ответил, лишь сжал губы в тонкую линию. Вот невежа.

Включив ноут, я дал послушать Алику обещанные мной треки, после чего мы  просматривали новые видео из интернета  непрерывно смеясь.

С Аликом мне легко, весело. Но всё же я до сих пор отношксь к нему с осторожностью. Неизгладимый неприятный осадок до сих пор остался после той ночи, хоть мре и дико неприятно об этом вспоминать. Мой мозг будто выкидывает отрицательную информация из головы.

После ухода Алика Максим со мной так и не разговаривал. Обиделся что ли? Я вновь зашёл в интернет и решил поискать новых треков, включив музыку погромче. Не знаю, чем объясрить мою тягу к музыке, но она определённо есть.

Зайдя в вк, я увидел сообщение от Максима, написанное две минуты назад, - "Сука, сделай музыку потише".

Я уже говрил, чтт он невежа? Быстро настрочив ответ "Сам сука", но музыку всё таки потише сделал. И вот за что мне это наказание?

Продолжение следует...
____________________________________________________________
333 слова| да глава маленькая, и поздно. Простите( |

Необходим))Место, где живут истории. Откройте их для себя