Я нерешительно нажал на кнопку звонка. Дверь распахнулась. Максим улыбнулся и впустил меня в квартиру.
Его родители уехали в командировку на все выходные. Так как никого дома не было, мы включили музыку погромче.
***
Было, наверное, около полуночи, когда Максим предложил посмотреть фильм. Мы взяли ноутбук к себе на кровать, включили какой то триллер и устроились поудобнее.
Было темно, а тишину прерывали только звуки из фильма. Максим лежал совсем рядом, так, что я слышал его дыхание. На фильме сосредоточиться я не мог. Все мысли занимал этот придурок, лежащий рядом.
Всё ещё раз обмозговав, обдумав и решив, я притянулся к губам Максима и поцеловал его. Затем, даже не дожидаясь его реакции, я выдал.
- Максим, давай встречаться?
Таким ошарашенным, как сейчас, я его ещё не видел.
- Ты... Серьёзно? И.... Зачем? Зачем тебе это надо? Если из жалости ко мне, то не надо, Лёшь...
- Никакой жалости.
- А что тогда?
- Я пока не знаю, как точно объяснить. Дай мне ещё немного времени.Максим легко провёл ладонью по моей щеке и кивнул.
***
- Лёшь, я тебя не понимаю. - бормотал Федя. Вечер воскресенья. Родителей дома нет, поэтому мы с другом сидим у меня. С момента моего предложения Максиму встречаться просло уже три недели. С каждым днём я всё больше понимаю, что не жалею р своих словах. Уверенности во мне прибавилось с каждым днём всё больше и больше. - Вы с Максимом врагами были столько лет, а теперь... Лучше меня с ним общаешься.
- Фёдя, не городи ерунды - вспылил я - Ты прекрасно знаешь, как он мне на вечеринке помог. С тех пор наши отношения немного улучшелись.
- Ага, немного... Совсем обо мне забыл, даже не пересаживаешься ко мне на уроках, всё со своим Максимом. Тем более, вечеринка была очень давно, ты уже о ней забыл. Признайся, тв что то скрываешь.
- Ничего я не скрываю - отмахнулся я от друга, в очередной раз глянув на часы. Вот вот должен прийти Максим. На все выходные он уезжал с родителями к родственникам, поэтому, признаюсь, я уже соскучился. Раздался звонок в дверь. Ну наконец то! Я чуть ли не бегом побежал открывать.Я распахнул дверь. Улыбающийся Максим буквально втолкнул меня в квартиру, тут же закрывая за собой дверь и прижимая меня к стене. Проводя языком по моей нижней губе. Максим углубил поцелуй, а я чуть ли не растаял в его руках, словно девица, ей богу.
- Твою мать! Что за чёрт?! Пожалуйста, скажите, что к меня глюки!
Максим резко отпрянул от меня. Бляьь, Федя. Я и забыл, что он здесь. Упс. Мне, похоже, не поздоровится. Федя, вылупив глаза, переводил взгляд с меня на Максима.
- Блин это.. - бормотал я - Федь. К-короче, я с М-максимом вс-стречаюсь.
Я с ними скоро заикой стану!
- Я вижу - пронятул он, судорожно вздыхая.
- Блин надо было сказать, что у него глюки.. - занудил Максим, а я нервно хихикнул
- Я это... пойду наверно - оновестил нас Федя. Обернувшись перед выходом на меоч, он улыбнулся и произнёс - А с тобоц мы потом поговорим, дружок.Закрыв дверь за Федей, я облегчённо вздохнул.
- И что это сейчас было?
- Прости. Я правда забыл, что Федя здесь.
- Да ладно тебе - Максим подошёл ближе и обнял меня. - Даже хорошо, что он узнал. Я уверен, он всё поймёт. А то тебе бы десятилетия не хватило, чтобы ему признаться, что ты встречаешься со мной.
- Не преувеличивай - засмеялся я. А и правда, когда бы я решил прищнатся другу насчёт Максима?..
- Пошли погуляем?В парке сейчас было тихо, темно и почти безлюдно, поэтому мы направились туда. Хотелось побыть наедене. Я прикурил сигарету.
- А знаешь, я даже рад, что Федя узнал. Ты прав, он поймёт. И я даже думаю, что вы подружетесь.
- Мечтай - ухмыльнулся Максим и выхватил к меня изо рта сигарету.
- Ты что творишь? - возмутился я.
- Хватит курить. Ты мне здоровым нужен, - усмехнулся он и сам же закурил. Нет, ну вы только посмлтрите на него! Я уже говорил, что он невежа?Я отвернулся и обиженно засопел, скрестиа рукт на груди. Максим подошёл сзади и обнял меня со спины. Хорошо, что он не видит моей улыбки.
- Лёшь, в общем я понял, что.. Чтт я люблю тебя, - прошептал Максим мне на ухо. Я развернулся и обвил его шею руками.
- Помнишб, я обещал объяснить свои чувства к тебе?
- Помню, - закивал парень.
- Так вот. Ты мне просто необзодим.THE END
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Ребят спасибо вам большое, что читали этот фф. Я вам очень благодарна. Даже как то грустно его заканчивать. Я вас очень сильно люблю. Если вам понравился этот фф, то я думаю мой 2 фф вам понравится. Если вам интересно то прочитайте его, он у меня в профиле. Я вас всех очень люблю. И ещё раз спасибо что читали этот фанфик))