реакция на то что ты похожа на Ярину

888 23 0
                                    

Ярина это старая Рязань вот фото:

Тула: Уставшая от бала девушка вышла из дворца и направилась к саду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тула:
Уставшая от бала девушка вышла из дворца и направилась к саду. Дойдя до фонтана она заметила что здесь не одна.
На скамейке возле воды сидела девочка лет 7, и что-то читала.
Золотые кудри падали на плечи а голубые глаза бегали по строчкам текста. С лева от нее лежал и дремал большой черный кот. На голове у ребенка был венок из ромашек и васильков.
Из ступора девушку вывел вопрос :
- Вы что то хотели?- спросила девочка.
- Нет, нет а кто ты ?- задала вопрос Тула.
- Я Кронштадт, можно просто Аня - произнесла ты
- понятно... А что ты читаешь?- так и прошел весь ваш вечер. Ближе к утру когда гости стали разъезжаться вы попрощались. Ну как попрощались вас нашли спящими в саду, где вы и уснули на скамейке.

( Ты очень похоже на ту кого потеряла и теперь она сделает все ради тебя....)

Смоленск:
( Короче а здесь они с Рязанью были друзьями детства и он был в неё влюблен...)
Алексей шел в библиотеку чтобы взять книгу которую ему активно советовал Святогор. Дойдя до двери он услышал какой то шум. Открыв дверь он был озадачен. Перед ним сидит девочка в синем платье и что то пытается достать с верхней полки. Волосы были завязаны в косу в которую были вплетены цветы. 
Тот подошёл и помог достать книгу ребенку.
- спасибо большое - произнесла ты
- не стоит благодарности -
Произнес Алексей.
- вам помочь найти что либо ? - спросила девочка
- да пожалуй помощь не помешает - сказал он - мне нужна книга ......-
- хорошо сейчас найдем ! -
Так вы и провели весь день в библиотеке...

( Бля ... Что за кринж.... Да пох )🧐

Реакция ПВЛ Место, где живут истории. Откройте их для себя