Хедканоны с Пашей и Анной как и обещала.
После того как появился мальчик девушка долго не могла с этим смирится, но ей пришлось.
Берхарду Анна не давала сына не при каких обстоятельствах.
(1943 г )
Один раз девушка уснула в углу комнаты (мальчика она постоянно держала на руках). Прийду с одного собрания Шпрее подошёл к блондинке и перенес ее на свою кровать.
(Немного о их отношениях)
Во времена РИ он частенько пытался к ней посвататься но у него так и не вышло а после подписание договора СССР и Германии ты перешла в состав последней. Во времена ВОВ ты была переводчиком Берхарда а также его личной прислугой( я могу раскрыть эту тему подробнее если хотите напишите в комментариях но сейчас не об этом )
После победы России ты видела Берхарда несколько раз. Два раза на допросе и четыре на собрании.
В 90-е тебе пришлось ради безопасности Паши отправить его к Шпрее но в 00-е ты его уже забрала.
Сейчас вы общаетесь как знакомы и раз в полгода ты ездишь в Германию чтобы мальчик пообщался с ним.
(Так а теперь хедканоны 😉)
Паша живёт с тобой и Алексеем тот называет его папой а мужчина даже не против.
Очень любит читать возможно эта любовь к чтению передалось от тебя
Мальчик очень хорошо общается с Катей Татищевой. Хотя Юре не очень эта дружба нравиться .
У вас есть традиция в конце октябре начало ноября в лес там вы останавливаетесь в охотничьем домике и живёте недельку а потом домой.
Об этом мальчике не знает даже Саша Романов.
Смольный очень любит ходить на рыбалку и всегда берет с собой Пашу
Вообще ты удивлена что эти двоя нашли общий язык но ты даже рада.
Мальчик очень похож на тебя внешне. Из за связей в СССР у него и Зои были лучший игрушки и одежда.
Девушка называет его зайчиком
Из-за частых командировок лето дети проводят со Святогором и Василисой.
Мальчик боится Пскова а именно потому что он почти не улыбается.
Камалия лучшая тетя.
Мальчик обожает осень.
(Мало как-то получилось )