Все началось с того что с самого утра все во дворце стояло верх дном. В это время тебя уже не было там, так как ты вернулась в свой город.
Поздний вечер а на сердце не спокойно. Ты стоишь у окна и смотришь в даль. Там за стенами виднелось Балтийское море которое освещал месяц, а его свет отражался в глубине синей воды.
Тебя кто-то дёрнул и ты обернулась. Перед тобой стояла одна из служанок, в руках у неё было письмо:
- госпожа, Анна, вам письмо из столицы...- произнесла девушка.
- да благодарю Августа, можешь идти - сказала ты - и пусть подадут чаю.-
Через время ты сидела в гостиной с чашкой черного чая. На письме стояла императорская печать.
Распечатав конверт, ты развернула письмо пробежавшись глазами девушка только сильней сжала губы. Она не плакала, не кричала а только сидела и перечитывала письмо. В письме было сказано.
" Прости моя Анютка я не смог попрощаться с тобой но знай я всегда буду с тобой несмотря ни на что, я столько тебе ещё не рассказал. Пожалуйста присмотри за Сашей моя дорогая. Прости и прощай"
Положив письмо девушка вышла из дома и пошла бродить по городу.
- На часах уже 10 утра где же госпожа - трепетали фрейлины как сороки.
Войдя в дом ты сказала усталым голосом:
- И так сейчас никто не шумит так как я иду спать, и мне плевать на то что вы будите делать главное мне не мешать - и ты ушла из зала.
Никто не знал где ты была и кто с тобой был, но это и не важно, ведь теперь ты будешь оберегать всех ценой собственной жизни и тебе будет плевать на окружающих.....Не умею я такое писать хоть убейте. Ну да ладно 😅