Прости

444 16 0
                                    

- я могу это сделать - произнесла девушка - изучала арабский пока была на острове, но мне потребуется помощник, как тебе предложение? -
- Ты с ума сошла! Какой помощник, я тебя никуда не отпущу - закричала столица - ты и так была столько лет одна - зрачки стали краснеть - стража заприте Анну в ее комнате и не смейте выпускать без моего разрешения -
В комнату врываются несколько людей в военных мундирах. Ты попыталась как либо увернуться но тебя схватили за руку и патащили через обеденный зал где сидели Михаил и Камалия и что то бурно обсуждали.
Ты же пыталась вырваться из рук этих людей но все было четно.
Последние что ты увидела это как Михаил Юрьевич ушел в сторону гостиной.
Руки болели глаза были мутными ты сидела на кровати и читала книгу.
Вдруг кто то кинул камень в окно, то конечно же разбилось в дребезг. Открыв то что осталось из окна ты выглянула вниз, там стоял парень с двумя лошадьми и ждал тебя:
- Меня прислала Москва, сказал что у тебя есть некий план? - сказал он в пол голоса.
- да есть ....- произнесла ты - сейчас я спущусь.
Связав 4 простыни у тебя получилось что-то на подобии верёвки, один конец ты привязала к кровати второй скинула вниз. Открыв шкаф ты надела на себя брюки и рубашку а волосы собрала заколкой. Подойдя к столу ты взяла лист и быстро написала кое что. Закончив ты поняла что кто-то идёт в сторону твоей комнаты. Подбежав к окну и покрепче ухватившись ты спустилась по " верёвки " и села на коня.
- едем....
В комнату зашёл Александр Петрович. Увидев хаос он подумал что тебя похитили но увидев простыни и листок он понял.
- Ольга живо ко мне!!! - крикнул он
- д-да Александр Петрович - сказала служанка.
- Найти... Обыскать! все округи. Я не хочу чтобы с ней что либо случилось я себе этого не прощу поэтому...
Заметив листок юноша остановился, взяв его в руки и пробежавшись глазами он сказал:
- Надеюсь она знает что делает -
" Дорогой братец прости меня за то что не послушала тебя но пойми я знаю что делать просто доверься хорошо, ещё раз прости "
"С любовью твоя Анюта"

Реакция ПВЛ Место, где живут истории. Откройте их для себя