Вышла 15 глава руманги и я расскажу историю из жизни
И так история мне пять лет.
Поехали мы с дедом в лес на конях в его лесную избушку. Доехав мы загнали коней в стойла и направились собирать ветки чтобы растопить печку. Ну так вот я спускаюсь в овраг; Подмечу что овраг довольно крутой. Спускаясь туда я не сразу заметила медведя тот стоял где-то но я слышала четкое рычание обернувшись я заметила как на меня идёт медведь. Я как сломя голову рванула наверх а овраг то крутой в общем я каким-то чудом забралась но за мной полез медведь. Дед услышав мои крики ринулся ко мне и стал меня вытаскивать. Он понимал что не сможет меня вытащить поэтому крикнул мне чтобы я бежала домой и закрывала дверь а сам он улетел в овраг с медведем. А я побежала в избушку.
Я сижу трясусь и жду дедушку, в избушке очень сильно холодно и не понимаю вернётся ли он домой или нет. Так на нервах я отключилась, а проснулась от того что кто-то стучится в дверь. Открыв я увидела деда все было залито кровью а нога отсутствует. Он аккуратно попрыгал до скамейки и сел тяжело дыша а затем остаток ночи рассказывал сказки.
Я хотела ему помочь но не могла в силу возраста, единственное что он от меня попросил это принести фляжку. К утру когда начало расцветать он отдал мне свой шарф и как-то привстал допрыгал со мной до стойла с конями посадил меня и сказал возвращается так как мы ехали вдоль реки а сам смотрел на меня в след. Далее я уже ехала одна и вышла на охотников те довели меня до деревни а там я сказала что Дед не вернётся. С тех пор прошло 10 лет и вот в прошлом месяце я вернулась в деревню и поехала в избушку. Найдя домик я зашла туда. Дом слегка покосила но то что было внутри осталось прежним. Подойдя к столу я увидела ту самую фляжку и просто разревелась. Фляжка сейчас у меня дома почётно занимая самую лучшую полку на серванте. Вчера после прочтения главы когда я уснула мне приснился дедушка. Тот сидел у своего домика в деревне и что-то вырезал с помощью ножика а затем поднял на меня глаза и улыбнулся. Проснулась я в холодном поту. Я ненавижу себя за то что не смогла помочь ему в тот день а сказки которые он мне рассказал могу и вам рассказать если хотите.....