На утро часов в 7 вы уже были на базаре чтобы купить украшения и одежду для тебя. Зайдя в один из шатров там оказалась пожилая женщина. Темные спутанные волосы были завязаны в косу. На руках были браслеты с драгоценными камнями; а на глазах повязка. Московский и Агидель вышли сразу а ты решила извиниться за внезапный визит.
- прошу меня извинить за то что я вас потревожила, до свидание ( на арабском) - произнесла ты
- забыла ты забыла...- проговорила женщина - ты не та кто ты есть.... Забыла их забыла.... Эти голоса эти крики.....- начала кричать женщина
- как ты магола забыть их как ты могла забыть.... -
Крики превращались в гул, в глазах темнело, ноги подкосились...
Открыв глаза ты поняла что вы ещё на базаре. Девушка с Данисом сидела на коробке а Михаил Юрьевич писал тебе что то в нос.
- Она очнулась - проговорил с облегчением Москва
- Что произошло....- спросила ты
- видимо ты перегрелась на солнце - сказал Данис
- В принципе мы все купили поэтому надо собираться быстрее в отель скоро темнеет.
В отеле тебе помогли одеть костюм. Выглядело просто шикарно( Да я в курсе откуда это 🤣 )
Красный шелк переливался как весенний ручей, золото струилась словно дождь после долгой засухи....
- выглядит неплохо - отрезал Агидель
- просто превосходно - произнес Московский.
Поздним вечером когда ты уже собиралась спать и осматривала сумку всё ли взято ты наткнулась на странный мешочек открыв его ты нашла в нем записку, ничего не поняв тебя начало вырубать ты вспомнила слова женщины тебе стало не по себе и ты легла спать.Ура кринжатинка подъехала ( пришлите идёт для реакций :)