т/и город вражеского государства, а и/п влюблен в неё? "

497 18 10
                                    

Рейтшер ( это название острова Котлина по шведски но мы будем считать что это название города.
В этом ау остров котлин остался под властью Швеции и никогда не принадлежал России, российской импери и СССР. А имя все данные вам известны )
Изабелла Меларен

Москва ☀️ ( 18 век ) ( Здесь он не женат на Камалии )На одни из переговоров Петр Алексеевич взял с собою Сашу и Михаила чтобы младший посмотрел а старший приглядел за ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Москва ☀️ ( 18 век )
( Здесь он не женат на Камалии )
На одни из переговоров Петр Алексеевич взял с собою Сашу и Михаила чтобы младший посмотрел а старший приглядел за ним.
Встреча происходила в Стокгольме  поэтому Михаил до этого всю неделю изучал язык чтобы более или менее поддержать беседу.
Зайдя в кабинет за императором и Александром блондин увидел девушку которая стояла за рядом со столицей и что-то говорила тот внимательно слушал а затем повернувшись обратил на нас внимание
- Hej, Petr Alekseevich, om du pratar om dokument, då är allt klart, allt du behöver göra är att skriva under och försegla - ( здравствуйте Петр Алексеевич если вы по поводу документов то все уже давно готово вам остаётся только подпись поставить и печать ) 
- это просто чудесно раз мы договорились почему бы не устроить по этому поводу бал -
- Ja, om några dagar kommer det bara att ske, så vi väntar på dig - ( да через несколько дней он состоится поэтому мы вас ждём )
- тогда мы останемся у вас вы не будете против ? -
- нет сударь нет - на лице Меларена появилась улыбка а девушка заметив эта слегка наклонила голову в знак согласия и вышла.
Музыка играла а гости только приезжали и приезжали. Зал был украшен к рождеству поэтому по середине зала стояла пышная ёлка, на которой горели свечи; через несколько часов в зале начались танцы поэтому кавалеры стали приглашать дам ведь вальс это не просто танец ( обычно на таких мероприятиях присматривали женихов ) поэтому твой брат тебя отправил танцевать. В ожидании ты заметила что всех вокруг тебя приглашают и приглашают а ты так и стоишь. Вдруг плеча девушки коснулась чья-то рука обернувшись она увидела высокого блондина со собранными в хвост волосами,некоторые пряди выбивались из прически но это не не портило. Красный камзол был расшит золотыми нитями поэтому на свету переливался разными цветами.
- hej fru kan jag be dig att dansa - ( здравствуйте сударыня могу ли я вас пригласить на танец )
Девушка не ответив подала руку и вы пошли в центр зала.
- Как вас зовут? -
- Изабелла Меларен -
- вы говорите по русски? -
- Да одно время учила -
- ясно, вам нравится здесь? -
- не особо, мой брат устроил этот цирк чтобы выбрать мне жениха да и только поэтому, я не вижу смысла здесь находиться -
- тогда если хотите мы можем уйти? -
- я вашу идею поддерживаю, поэтому через час на крыльце у ворот -
- да -  коротко ответил мужчина и после танца вы разошлись.
Вы встретились и направились в сторону озера. Золотые локоны светились от лунного света и переливались, девушка во всю смеялась от шуток блондина и рассказывала свои поэтому вы и не заметили как вышли к водоёму. Там вы свернули и парень увидел небольшую ржавую калитку, та уже покосилась не зная куда себя деть.  Аккуратно подперев ее вы вышли за территорию дворца и оказалось что вы вышли на поле усеянное полевыми цветами и мужчина изумился. Так вы гуляли до самого утра и вернувшись к зданию ты поцеловала Московского в уголок губ и убежала к себе а он так и остался стоять на крыльце правда весь красный как помидор. Чуть позже вам прийдёт письмо от его лица где он признался вам в своих чувствах и попросит скорейшего ответа.

Реакция ПВЛ Место, где живут истории. Откройте их для себя