смерть императора 2 часть

660 19 0
                                    

Через несколько дней тебе пришло письмо из столицы. В письме было следующие:
" Романова Анна Петровна вам срочно нужно прибыть во дворец на переговоры, подробности будут уже там..."
К сожалению ты не была в состоянии как либо соображать, поэтому собрав последние силы, ты отправилась в столицу.
Приехав ко входу в зимний дворец, девушка поднимаясь по лестнице заметила косые взгляды людей. Непонимания что происходит ты поднялась в кабинет Михаила Юрьевича но там его уже не было.
В кабинете сидела девушка нерусской внешности и читала книгу, одета она была в национальный костюм а волосы собраны в косу.
- здравствуйте прошу меня простить а где Москва?- спросила ты .
- здравствуй деточка он в главном зале - произнесла та
- спасибо за ответ - ответив, ты вылетела из кабинета и направилась в зал.
Дойдя да зала не постучав ты зашла
- Здравствуйте вы как только мне написали, я приехала - сказала ты
- Это она !!! - закричала служанка - Она отравила императора!!!-
Ты стояла в недоумении и смотрела на всех глазами по пять копеек (что происходит ) подумала ты
- Сейчас я за читаю вам слова императора-
Закричал Меньшиков
" Я Пётр 1 Алексеевич отправляю в изгнание на остров  Романову Анну  Петровну за ее грехи, и лишить всех титулов и привелегий...."
( Надо бежать срочно ) пролетела у тебя в голове.
И ты как пуля рванула к выходу но увы, в таком платье не побегаешь. Как только тебя поймали отправилась ты на корабль.
В голове была лишь одна мысль ( что с происходит.... почему я..... за что....) 
Девушку заковали в кандалы и отправили на корабль.
- Видимо это конец - смотря на отделяющийся Санкт-Петербург произнесла ты....


Оцените от 0-10 😅

Реакция ПВЛ Место, где живут истории. Откройте их для себя