реакция на то что ты сбежала

507 12 0
                                    

Москва ( 20 век )
- Ненавижу ..... ненавижу!  ненавижу! - кричала девушка что есть мочи. Голос предательски хрипел но она продолжала кричать . Блондинка сидела на стуле руки были в наручниках, губа была разбита а из носа капала кровь. Волосы были обрезаны ножом поэтому от красивой прически остались только коротко стриженые волосы которые даже до плеч еле-еле доставали.
Через несколько часов к тебе в камеру зашёл солдат и взяв тебя под руки куда то повел. Ты же сделала так чтобы казалось что тебе стало плохо. Опустив голову достаточно низко ты увидела что из его сумки торчат ключи, аккуратно подцепив их  девушка спрятала их в свой карман.
Дойдя с ним до кабинета тебя передали другому человеку тот усадил тебя в кабинете на стул и для надёжности заклеил тебе рот а то мало ли что вдруг кричать будешь. Ты же времени зря не теряла и осматривала кабинет ища лазейку заметив небольшое окно которое было завешано ковром ты перестала сопротивление. Прошло несколько минут и те люди ушли ты осталась одна. Аккуратно достав из кармана ключи ты открыла наручники освободив руки ты отклеила скотч и прошла к ковру отодвинув его девушка и правдо увидела окно которое было завешано дополнительно тканью а за тканью был замок. Из сапога ты достала обычный ножик и стала ковырять замок. Окно послушно поддалось открывая окно ты заметила что тебе запели на 4 этаже и стала думать как спускаться. Блондинка заметила трубу для схода воды с крыша "от окна до нее два метра... у меня одна попытка" подумала она.
В это время кабинет стал кто-то открывать. У блондинки оставалось пару секунд и она прыгнула...
- Где она! Как вы могли ее упустить! Она слишком много знает! - Московский кричал на солдата держа его за воротник шинели
- Обыскать весь город! Далеко она не могла уйти....-



Подкиньте  идей  для реакций✨
и скажите может замутить полноценку с Берлином 🤔

Реакция ПВЛ Место, где живут истории. Откройте их для себя