5 глава

11 3 0
                                    

Приятного чтение 🌷

Л:Осталось ждать только Артёма...

Пов Артём
Когда мы сели по машинам я стал обдумывать,что мне сделать чтобы она мне открылась.....стоп надо спросить у Лео боится ли она темноты?точно это идея.

Пов Автор
Через несколько минут Артём и Адель приехали к ребятам.Адель начала выходить из машины и на неё налетел Лео.
Л:Господи Адель почему вы так долго знаешь как я переживал?
А:.....
Л:Адель я кому это говорю....Аааууу
А:Аа да слышу я слышу нормально все и не долго я все равно проиграла этой занозе...
Л:Давай я с ним посоревнуюсь?
А:Нет и даже не смей!(отстранилась от брата)
Л:Ладно ладно все не буду иди сюда)
Лео потянул тебя за руку...
А:Все отстань....где Эмма?
Л:Она не подалеку ей мама позвонила
А:Тогда я пойду к ней
Л:А машина?
А:Ну так я за ней пойду и поедем на моей машине.
Л:Ааааа ой все ладно иди
Гр:Лео он идёт сюда....
Л:Кто?
М:Артём...как мы ему скажем?
Т:Что скажем?
Л,Гр,М:БЛЯТЬ ааа...кому.....что сказать..?
Т:Дебилы быстро сказали что уже случилось?
Л,Гр,М:.......
Т:Лео?
Л:Фууух короче если в кратце Эмма нас подозревает и чуть от нас не спалила...
Т:ЧТО?
Л:Ты только не кричи..
Т:Как она блять может догадываться?
Гр:Когда вы уехали мы начали разговаривать и к нам неожиданно подошла Эмма и начала допрашивать Лео,А Лео молчал тогда Эмма...
М:Тогда Эмма начала угрожать Лео,что типо она скажет про него Адель ложную инфу а Лео сказал:"Эмма я обещаю тебе рассказать все но позже мне надо начала спросить у кое кого"
А Эмма сказала:"У тебя время до завтра не расскажешь до 23.00 то готовься ты меня знаешь"
Ну как то так...
Все стояли в шоке как рассказал Майк породировая голоса...
Т:Кхм окей значит Лео у тебя время до завтра,на кого она учиться?
Л:Дизайнер
Т:Ладно в этом есть плюс но Адель,что делать с ней?
Л:Неет она не должна знать она меня возненавидет Артём ты знаешь что кроме неё  у меня никого роднее нет.
Т:Так успокойся если ты расскажешь Эмме про нас но только с одним условием....
Пов Адель
Когда я ушла от ребят я увидела не подалеку Эмму и подбежала к ней.
А:Эмма ты че здесь делаешь?
Эм:Блять напугала,да мама позвонила сказала приехать к ней а то давно у неё не была.
А:Понятно,так ладно пошли к машине и поедем на наше место
Эм:Ооо я согласна...кстати когда ты уехала с Артёмом и вы долго не возвращались Лео типо сказал если вы не появитесь то свернёт шею Артёму а там кто-то я не помню сказал типо не забывай кто мы ну я подошла к ним а они начали нервничать и я подошла к Лео и сказала что у него время до завтра до 23.00 если он не скажет то я тебе про него скажу ложную информацию..
А:Ахуеть но ьы же скажешь мне когда узнаешь....
Эм:Конечно у нас тобой нету секретов)
А:Это точно)
Эм:Ну ладно пошли уже.
Через 20 минут девочки подошли к машине но Адель заметила что кого то не хватает
А:А где Тёма?
М:А он уехал сказал,что срочно и ему надо готовиться к чему то,а тебе зачем)?
А:Просто спросила!Лео мы с Эммлй поедем покатаемся вернусь позже не скучай)
Лео засмотрелся на Эмму
А:Ааууу земля вызывает моего чокнутого братааааа
Л.....Ааа блять да да все езжай дома увидимся
А:Оооооуууу))))
Л:Заткнись!
А:Все все уходим)

Пов Артём
после нашего разговора я сказал пацанам что мне надо срочно уехать хотя это правда надо ещё подготовиться на вечер ведь сегодня я узнаю все её тайны наверное.......блять я дебил я забыл спросить у Лео боится ли она темноты ладно щас приеду домой и напишу ему.Вы не подумайте что я хочу навредить Адель нет но вы видели её внешку а глаза они на столько красивые что я готов тонуть в них....стопэээ нееет я не влюбился не не не Артём ты не должен быть с ней она учиться на мента не забывай а ты самая опасная мафиози если она узнает то мне да не только мне ну и всей моей банде хана.(звонок на телефон)да кто там блять Лора господи как она меня заебала вместе со своей Джейн надо бы их выгнать из банды и так от них много неприятностей.

~Разговор~
Т:Что надо?
Лор:Ну Тём ты че такой злой давай чтоли пог.....
Т:НЕ СМЕЙ МЕНЯ НАЗЫВАТЬ ТЁМОЙ Я ЧТО ГОВОРИЛ НА СЧЕТ ЭТОГО?!
Лор:ТОГДА ПОЧЕМУ ЭТО ШЛЮХА НАЗЫВАЕТ ТЕБЯ ТАК И ВООБЩЕ ЧЕ ТЫ ОРЁШЬ НА МЕНЯ?
Т:Если ты ещё раз назовёшь Адель шлюхой можешь попрощаться с жизни вместе со своей подругой,а ты меня знаешь.
Лор:Ну и ладно
Т:Зачем звонишь?
Лор:Ну как зачем мы же с тобой пара хотела погулять)
Т:ПХАХАХХА мы пара ты блять башкой ударилась я прекрасно знаю что на той вечеринки ты специально подсыпала мне в стакан виагру так что нету никаких нас,усекла?
Лор:Да пошёл ты
~Конец разговора~

Нахуй было вообще звонить....только настроение испортила сука.Ладно все осталось чучуть и я буду с малявкой)

Пов Адель
Когда мы сели в машину я поехала на наше место с Эммой о нем незнает никто это место мы нашли случайно когда гуляли.Туда мы ходим чтобы побыть одному или просто выбросить ненужные мысли.Но вдруг из моих мыслей меня вывела Эмма.
Эм:Адель с тобой все хорошо?
А:Аа да да просто задумалась....
Эм:Таааак что случилось
А:Да так не важно все хорошо)
Эм:Ну хорошо.
Через 25 минут мы доехали до нашего место:

Через 25 минут мы доехали до нашего место:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да это крыша.Вы спросите почему это место вы нашли случайно? Все очень просто когда мы гуляли мы наткнулись на это здание которое никогда не замечали и решили погуглить почему в этом здании никого нет,а ответ нас поразил это здание закрыли из-за убийства многих сотрудников но убийцу так и не нашли и наверное с тех пор мне и захотелось стать полицейским и когда я отучить то первым делом хочу разгать кто был убийцей всей этой шумихи.

___________________________________________
Интересно достигнит ли Адель своей цели или нет?

Навсегда ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя