Ш/Ф:Тук тук а вот и я)
К:Ну здравствуй дядя..
Все:ДЯДЯ?
К:Ребята это мой дядя..
Т:Какого черта Кайл?
К:Прости Артём я до начала не знал,что это он а потом...вы начали говорить,что вам с Эммой приходили одни и тежи сообщения а потом я начал догадываться,что так спамить может только один человек и это..
Ш/Ф:И это Яяя)Кайл я так скучал по тебе,а ты по мне скучал?)
К:После всего,что ты сделал?Ты пытался убить моего друга,пытался захватить мафию,я тебя даже не видел после того момента как не стало моей матери и ты говоришь скучал ли я по тебе?
Ш/Ф:Кайл с двумя твоими первыми предложениями прости глупо вышло...
К:А с третим тоже глупо вышло?
Ш/Ф:Нет с этим я не согласен..
К:Серьёзно?Тебя не было все моё детство..
Ш/Ф:С тобой был отец и не только он)...
К:Да был, но он нуждался в своём брате ведь после потери матери я дома его не видел он постоянно куда-то уходил и твердил мне,что дядя приедет ко мне, и будет со мной играть,но этого не случилось,и только к моим 16-тилетием он решил начать со мной говорить,но было поздно...я этого не хотел и если бы не Артём я не знаю кем был бы.
Ш/Ф:Кайл я...
К:Уходи.И больше не возвращайся сюда. Ты меня понял?
Ш/Ф:Вообще то меня вызвал твой отец...
К:Что?Зачем ты ему нужен?
Ш/Ф:Он сказал,что тебе нужна помощь точнее твоему другу,чтобы найти его девушку)
Т:Мне не нужна помощь.
К:Откуда отец узнал?
Ш/Ф:Об этом сказать не могу,Кайл ты слишком наивный мальчик..)
К:Всмысле?..
Ш/Ф:Все твоё детство я был рядом просто ты этого не замечал я помогал тебе,твоему отцу а также твоей подружке)
К:Какой именно подружке?
Ш/Ф:Адель Тейлор и вроде...
Т:ЧЕГО БЛЯТЬ И КАК ВЫ ЕЙ ПОМОГАЛИ МНЕ ИНТЕРЕСНО?
Ш/Ф:Воу мальчик дай договорить сначала,не переживай я помогал её бабушке уж сильно Адель похожа на бабушку...
Л:Она не похожа на неё...
Ш/Ф:Лео я не сказал чем именно она с ней похожа)
Л:Откуда вы знаете как меня зовут?
Ш/Ф:Мне все рассказывала твоя бабушка и как ты описался в...
Л:Так все я вас понял.
Гр:ХПХАХАХАХАХ ЛЕОО ОПИСАЛСЯ А ГДЕ?
Л:Гарри щас тебе плохо будет.
Гр:Ну и ладно мне не интересно....(шепотом) потом расскажете)
Ш/Ф:Хорошо)
Т:Так все и вы знаете где находится Адель?
Ш/Ф:Я нет а вот Лео возможно знает)
Л:Чего?Мне бабушка ничего не говорила,все Адель всегда что-то шептала постоянно а мне было как то пофиг со мной дед всегда возился мы всегда,что-то строили)
Ш/Ф:Тааак ладно главное не переживайте она вернётся через 2 месяца так мне сказала её бабушка)
Л:Так бабушки больше нету и как уже давно..
Ш/Ф:Так она мне говорила это...
Л:Бабушка умерла в 32 года в автокатастрофе...
Ш/Ф:Да...значит у меня едет кукуха уже...
К:Дядь тебе уже 5 десяток скоро 6 стукнет конечно и кукуха у тебя едет...
Ш/Ф:А дед твой жив?
Л:Этого я не знаю,после потери бабушки он в нашей семьи не появлялся..
Т:Так ладно,вы сказали что Адель вернётся через 2 месяца от куда именно она вернётся с какой страны?
Ш/Ф:Извини мальчик но этого я не знаю...)Этот Фредерик постоянно смотрит на Эмму как будто,что-то знает но скрывает это...
***
После того момента как появился этот Фредерик он пристально смотрел на меня и улыбался...как будто знает правду,что только я знаю где находится Адель...
Л:Эмма все хорошо?
Эм:А...да все в порядке,я пойду в свой кабинет мне ещё отчёты нужно проверить...Я пойду?
Т:Да иди.Даже после моего ухода этот Шон провожал меня взглядом.Надо будет избегать его.
***
Т:Так когда мы поняли,что это за сообщения можете идти работать.
Гр:Окееей..
М:Гарри нам ещё папки нужно разбирать.
Гр:Чеерт почему Я...
Т:Иди работай лентяй.Когда все вышли в кабинете остался только я и Лео.
Т:Лео я сказал,что все...
Л:Я ему не доверяю.
Т:Ты про Фредерика?
Л:Да и ты ему тоже не доверяешь.
Т:Да ты прав я ему не доверяю,но все же для Кайлаон дядя.
Л:Он начал говорить про мою бабушку которая в 32 года попала в автокатастрофу по вине одного человека которого больше нет в живых.
Т:Фредерик говорил,что он знал твою бабушку и помогал ей как думаешь он лжец или...
Л:Или,что?
Т:Лео а может быть такое,что эту аварию подстроили?
Л:Нет,зачем бабушке это?
Т:Ты сам говорил,что практически все детство Адель и твоё бабушка была рядом может она узнала,что делали твои родители с Адель?
Л:Чувак а куда тогда интересно делся дед?
Т:Ладно признаю глупо..
Л:И,что теперь делать?
Т:Если он сказал,что Адель вернётся через 2 месяца нужно будет просто ждать.
Л:Ждать ты серьёзно?
Т:Лео я понимаю тебе трудно без сестры, но пойми и меня я каждую ночь не могу уснуть без неё,она как кислород для меня без которого я не могу дышать,каждый вечер я схожу с ума я больше не могу принимать таблетки из за них у меня какие-то глюки...я вижу Адель,но она пропадает как будто её и не было...
Л:Хорошо брат,я пойду работать.
Т:Иди.Когда Лео вышел я остался один.Я больше не могу принимать эти таблетки и мне надо будет позвонить своему врачу.
~Звонок~
В:Ало Артём,что-то случилось?
Т:Я больше не могу принимать таблетки.
В:Если ты уверен в этом то приходи завтра к 9 и мы с тобой все обговорим понял?
Т:Да,спасибо.
~Конец вызова~Я достал один стакан и налил туда алкоголь,я обещал себе,что пить буду только по праздникам и то не факт,но делать нечего я потерял её и как сказал тот сумасшедший она вернётся через 2 месяца...это будет самые долгие 2 месяца для меня.Прости Адель я обещал тебе,что пить не буду но я не сумел...
***
_____________________________________________
Как все запутаннооо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда ли это?
Teen FictionУчёба.Карьера.Семья.Друзья. Враг. Любовь.ДеньРождения. Правда.Обман.Прошлое... Все началось с вражды двух людей,которые ненавидели и называли друг друга(Малявка и Заноза).Но потом все изменилось,узнав правду друг о друге..